Забытые технологии древних

Не знаю, как вам, а лично мне очень не хватает во многих современных играх такого интерактивного окружения, с которым мог бы взаимодействовать не только я сам, но и NPC в игре, даже таким, комичным образом. Какие-то элементы экспериментально внедряют в играх, вроде Control, но довольно скупо и односторонне.

F.E.A.R 

Такие элементы в играх добавляют случайностей, "жизни" и реализма. Кто-то скажет, что это выглядит тупо и глупо. Видимо, те самые супермены, которые никогда в жизни не падали, не оступались и не роняли в бане мыло :)

2626
77
21 комментарий

я прям почувствовал как он мизинцем налетел на этот балон, у меня самого искры летят

25

Ударился об железяку толстым ботинком, упал и умер?
Предки охуеть жестокие были, немудрено что их технологии постарались поскорее забыть.

12
1
1

Вообще, насколько я вижу, он поскользнулся на баллоне и упал. Я не уверен, что умер

4

Движки сложнее. Чтобы сделать интерактив, требуется больше времени разрабов движка, а оно дорогое. И они заняты шрамами от сисек.
Согласен с тобой по всем пунктам.

11
1

Смысл сложных движков когда на них ничего сделать нельзя, особенно на UE5, на котором делаешь графику уровня Unity - 30fps, графику уровня Quake - 50fps в то время как сам Quake выдаёт от 700fps. Я в шоке с игр в стилистике PS1 на UE4-UE5 которые лагают так будто запущенны на эмуляторе PS1 на 4 пеньке

Кстати поставил на ноут 1 и 2 часть недавно, вспоминаю детство

По физике и ии даже сейчас даст прикурить, сейчас просто деградация, поэтому и не могут ничего придумать

7

База

5