Возникали ли у вас проблемы с продажей, когда к вам залетал пользователь и писал вам о ваших проблемах, которые не соответствуют реальности? Пытались ли вы оправдать товар или связываться с поддержкой? Скорее всего вы получали вот такой ответ, где вскоре даже не поддержка помогла, а мы помирились с покупателем и узнали, что продавец использует неск…
Один раз покупатель писал, что корпус погнулся при доставке. Но негатива не было, сказал, что сам починил и оставил хороший отзыв
Буквально неделю назад покупатель вентиляторов написал, что один вентилятор пришёл разъёбанный. Я ему вернул стоимость и извинился
Больше проблем не было: продаю, отправляю (чаще всего так, личных встреч было штуки 4 примерно), получаю деньги и через раз хороший отзыв. Сам через Авито брал только пополнение турецкого Стима и недавно боксовый пад купил, всё ок
То есть доставка сломала кулер, а ты заплатил и извинился? Или ты просто сгреб вентили в кучу и отправил, не проверив перед этим?
Комментарий недоступен