Всем привет, сидел пердел и задумался насколько все таки важен ui в играх. Как пример - dragons dogma 2. Классная игра с омерзительным интерфейсом и инвентарем. Да, он прикольно и стилизованно выглядит, но как же блять им неудобно пользоваться. Нажми сюда, туда, потом туда, еще туда, и еще сюда. Просто для того чтобы скинуть напарнику ебучую руду из-за перевеса. Особенно, если учесть, что за довольно немаленький плейтайм игрок откроет его примерно 100500 раз к работе дизайнеров возникают вопросики. Со временем конечно привыкаешь и делаешь все это на автомате, но факт того, что взаимодействие с инвентарем сделано через жопу это не отменяет. Делитесь своими примерами плохих ui/ux, будет интересно почитать.
Комментарий недоступен
Я еще как вспомню этот "фаст тревел" по пол часа
Skyrim имеет один из самых отвратительных UI, к4оторым невозможно нормально пользоваться. Да, он как-бы рассчитан на геймпды, но при этом даже с геймпада все эти бесконечные прокрутки при манипуляциях с инвентарём - буэээ....
Ну, ванильный скайрим это в целом удовольствие для «любителей». Тот же Skyui(если я правильно помню название мода) вообще для меня является одним из самых удобных инвентарей в играх. Да, просто эксель табличка, но зато можно в пару кликов сделать то что тебе нужно и дальше спокойно играть в игру.
В Дес Стрендинг самые мерзкие и неприятные интерфейс и карта, которые я видел в играх. Порой просто жал на кнопки, лишь бы быстрее перейти к геймплею или катсцене.
Из новых игр в ZZZ мне не нравится.
База. Как будто специально сделано плохо. Причем делая переиздания никто не поправил это убожество.
hunt😡😡😡