Что касается продавца - я решил подсветить здесь проблему коммуникации с ним и снизить оценку за заказ, потому что мне надоело что в вк мне пишут его потерпевшие (хотя я вам очень сочувствую и понимаю вас и потому пишу этот пост). Есть ли его вина в этой ситуации - я не знаю. Но у меня, по итогу, сложились довольно неприятные ощущения.
@FunPay тегать надо?
надо чтобы дали промокод как моральную компенсацию
А, там все хорошо, я думал разъеб, расходимся
@FunPay @Блог FunPay передаю вам привет) Ооочень хороший продавец, так вас рекламирует!
Сделайте что-нибудь, а то столько хорошего на ДТФ делаете - а он вам карму портит
Здравствуйте.
Чтобы не терять проценты на комиссии, можно написать в поддержку и попросить оформить возврат на карту (это совет на будущее). Так вернется вся сумма целиком.
В целом, я не совсем понял, в чем именно проблема. Издатель перенес игру и стал возвращать деньги за предзаказы. Продавец утверждал, что возвраты пришли не сразу все, поэтому он их отслеживал и возвращал деньги по мере поступления денег (то есть по какому заказу приходил манибэк от Юбисофт, по тому заказу он и возвращал деньги). По вашему заказу деньги возвращались дольше, чем по другим. Можно, конечно, допустить, что продавец обманывает, но какой в этом смысл — я не знаю. Можно допустить, что он ошибся — бывает. Но тут уже непонятно, как это проверить.
В общем, пожаловаться вы можете, я лишь не совсем понимаю суть претензий. Разошлись вы в целом мирно, судя по чату.
Если вас не удовлетворит реакция поддержки на жалобу — напишите мне, будем думать.
Если у вас есть какие-то предложения/претензии к сервису в целом (в контексте данной проблемы), то тоже пишите мне. Можно в личку.
Реклама))
стараемся :)