Как вернуть деньги за предзаказ Assassin's creed на FunPay
Коротко: сразу пишите в поддержку FunPay. Продавец еще никому не вернул деньги без жалоб в поддержку. Как было у меня: объявление о возврате было уже давно, первое письмо от ubisoft пришло мне 2 октября, второе - 4ого. Сколько я ни спрашивал - продавец DIma28102 писал, что деньги ему не поступили. Вот только уже 21 октября, а мне в личку здесь и в вк до сих пор пишут люди с вопросами по возврату и тому как коммуницировать с этим продавцом.
Что делал я - приложил в беседу скрины всех сообщений от ubisoft и обратился в поддержку FunPay. Реагируют они быстро, а вот решение могут выносить в течении 2-3 дней.
Первое обращение мне не помогло, так что 12ого октября пришлось писать второе. Я человек терпеливый и миролюбивый, поэтому на продавца не ругался и не жаловался. Просто со всем уважением просил вернуть мне деньги за товар, который не получил.
13 октября продавец вернул мне средства на счет Funpay. Оттуда вывел на карту с комиссией 3%. Неприятно, но мелочь в сравнении со всей суммой предзаказа.
Я не могу с уверенностью сказать, вернул продавец деньги потому что они только пришли - или из-за того что это было повторное обращение в арбитраж FunPay.
Господа с FunPay активно присутствуют на DTF и делают много полезного, а потому я думаю, что их можно тэгать по этому вопросу или писать с этим в личку.
Что касается продавца - я решил подсветить здесь проблему коммуникации с ним и снизить оценку за заказ, потому что мне надоело что в вк мне пишут его потерпевшие (хотя я вам очень сочувствую и понимаю вас и потому пишу этот пост). Есть ли его вина в этой ситуации - я не знаю. Но у меня, по итогу, сложились довольно неприятные ощущения.