Как вернуть деньги за предзаказ Assassin's creed на FunPay

Как вернуть деньги за предзаказ Assassin's creed на FunPay

Объявление о возврате было уже давно, первое письмо от ubisoft пришло мне 2 октября, второе - 4ого. Сколько я ни спрашивал - продавец DIma28102 писал, что деньги ему не поступили. Вот только уже 21 октября, а мне в личку здесь и в вк до сих пор пишут люди с вопросами по возврату и тому как коммуницировать с этим продавцом.

Что делал я - приложил в беседу скрины всех сообщений от ubisoft и обратился в поддержку FunPay. Реагируют они быстро, а вот решение могут выносить в течении 2-3 дней.

Первое обращение мне не помогло, так что 12ого октября пришлось писать второе. Я человек терпеливый и миролюбивый, поэтому на продавца не ругался и не жаловался. Просто со всем уважением просил вернуть мне деньги за товар, который не получил.

13 октября продавец вернул мне средства на счет Funpay. Оттуда вывел на карту с комиссией 3%. Неприятно, но мелочь в сравнении со всей суммой предзаказа.

Я не могу с уверенностью сказать, вернул продавец деньги потому что они только пришли - или из-за того что это было повторное обращение в арбитраж FunPay.

Господа с FunPay активно присутствуют на DTF и делают много полезного, а потому я думаю, что их можно тэгать по этому вопросу или писать с этим в личку.

Что касается продавца - я решил подсветить здесь проблему коммуникации с ним и снизить оценку за заказ, потому что мне надоело что в вк мне пишут его потерпевшие (хотя я вам очень сочувствую и понимаю вас и потому пишу этот пост). Есть ли его вина в этой ситуации - я не знаю. Но у меня, по итогу, сложились довольно неприятные ощущения.

1616
55
11
33 комментария

@FunPay тегать надо?

4
Ответить

надо чтобы дали промокод как моральную компенсацию

1
1
Ответить

А, там все хорошо, я думал разъеб, расходимся

2
Ответить

@FunPay @Блог FunPay передаю вам привет) Ооочень хороший продавец, так вас рекламирует!

Сделайте что-нибудь, а то столько хорошего на ДТФ делаете - а он вам карму портит

3
Ответить

Здравствуйте.

Чтобы не терять проценты на комиссии, можно написать в поддержку и попросить оформить возврат на карту (это совет на будущее). Так вернется вся сумма целиком.

В целом, я не совсем понял, в чем именно проблема. Издатель перенес игру и стал возвращать деньги за предзаказы. Продавец утверждал, что возвраты пришли не сразу все, поэтому он их отслеживал и возвращал деньги по мере поступления денег (то есть по какому заказу приходил манибэк от Юбисофт, по тому заказу он и возвращал деньги). По вашему заказу деньги возвращались дольше, чем по другим. Можно, конечно, допустить, что продавец обманывает, но какой в этом смысл — я не знаю. Можно допустить, что он ошибся — бывает. Но тут уже непонятно, как это проверить.

В общем, пожаловаться вы можете, я лишь не совсем понимаю суть претензий. Разошлись вы в целом мирно, судя по чату.

Если вас не удовлетворит реакция поддержки на жалобу — напишите мне, будем думать.

Если у вас есть какие-то предложения/претензии к сервису в целом (в контексте данной проблемы), то тоже пишите мне. Можно в личку.

1
Ответить

Реклама))

2
Ответить

стараемся :)

1
Ответить