У атлуса сейчас три живых активных серии со схожими механиками. SMT – акцент на боевке и прокачке демонов, сюжет для галочки, сайды еще для большей галочки, ноль социальных активностей. Боевка относительно комплексная и сильно наказывает за ошибки новичков. Прокачка демонов сделана таким образом, что можешь сделать кого угодно с какими угодно навыками, если они доступны этому демону. В результате можно сделать очень гибкий состав плюс менять демонов в бою при необходимости, если враги контрят текущий состав. Как уже выше сказал, весь акцент серии только на боевке и скрещивании демонов.
Persona – использует упрощенную и немного переделанную боевку SMT, проще в освоении, менее гибкая в плане управления группой, так как только протагонист может менять персоны, а у остальных только одна. Но в этой серии основной акцент на сюжет и социалку. Также появился календарь, когда тебе в ограниченное время надо определить, что именно хочешь делать и в каком порядке.
Metaphor – а тут у нас вышел гибрид двух серий. Боевка взята из SMT, а социалка и календарь из персоны. При этом добавили систему профессий-классов из древних рпг, при которой любой персонаж может взять любой класс, но менять эти классы в бою не может. В результате вышел любопытный гибрид. Мне нравится, но, подозреваю, что многим фанатам персоны может не зайти, т.к. бои стали сложнее, а социалка все-таки похуже сделана, чем в той же П5.
дайте совет, лень создавать пост, шин мегами или метафор, с чего начать
У атлуса сейчас три живых активных серии со схожими механиками.
SMT – акцент на боевке и прокачке демонов, сюжет для галочки, сайды еще для большей галочки, ноль социальных активностей. Боевка относительно комплексная и сильно наказывает за ошибки новичков. Прокачка демонов сделана таким образом, что можешь сделать кого угодно с какими угодно навыками, если они доступны этому демону. В результате можно сделать очень гибкий состав плюс менять демонов в бою при необходимости, если враги контрят текущий состав. Как уже выше сказал, весь акцент серии только на боевке и скрещивании демонов.
Persona – использует упрощенную и немного переделанную боевку SMT, проще в освоении, менее гибкая в плане управления группой, так как только протагонист может менять персоны, а у остальных только одна. Но в этой серии основной акцент на сюжет и социалку. Также появился календарь, когда тебе в ограниченное время надо определить, что именно хочешь делать и в каком порядке.
Metaphor – а тут у нас вышел гибрид двух серий. Боевка взята из SMT, а социалка и календарь из персоны. При этом добавили систему профессий-классов из древних рпг, при которой любой персонаж может взять любой класс, но менять эти классы в бою не может. В результате вышел любопытный гибрид. Мне нравится, но, подозреваю, что многим фанатам персоны может не зайти, т.к. бои стали сложнее, а социалка все-таки похуже сделана, чем в той же П5.
да играй во что хочешь, они же даже не связаны
Со скачки и последующим запуском.