Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.
Хоспади, примитивный, не примитивный. Еб вашу мать. Примитивными вы называете игры для массовой аудитории. Что-то посложнее это как бэ нишевая хуйня. Пиздуйте в тарков играть, если хотите сложности. или в свои соулсы. Ваще не понимаю претензии. Все сейчас збсь. огромное разнообразие игр и жанров. Просто ебучим ретроградам все не нравится
и в свои соулсыТакъ соулсы какъ разъ игры для массовой аудиторіи
Блин, ну дай список в студию. Сколько слышу эту телегу про то как инди спасает индустрию, на поверку низкокачественный триджы переваренный кал. В каком нибудь жанре RTS всё настолько хорошо что народ до сих пор турнирится в первый supreme commender, допиливая его напильником, пока инди делают очерендой рогуелайк-RTS c процедурной генерацией карты в стиле дарк фентези (калька с банального третьего варика).
Ну и раньше были игры и хорошие и массовые, теперь массовые стали плохими, че бы не поныть
Пусть геймплей в Пое оценит. Где 500+ часов надо чтобы разобраться.
Да старость это. Все стрыканы-тараканы нахваливают то, что в молодости торкало. А в молодости торкало все, потому что молодой.
Да и молодой не будет игры так скурпулезно анализировать, а потом еще детальный отчет выкладывать.
Я тоже старый, но хватает мозга не учить людей во что и как им играть
Раньше ААА-сегмент тоже был массовым. Только вот массовым игроком был увлеченный геймер, а не нормисы как сейчас. Поэтому те игры были так хороши, ибо делались для геймеров, а не нормисов.
Сложность в таркове это лежать в кустах три часа
Аминь, брат
Не иронично лучшее время, чтобы увлекаться играми сейчас.