Консольная Экономике
Не так силён в экономике, но исходя из имеющихся знаний - вроде как при определении цены для конечного потребители помимо инфляции учитывается ещё несколько факторов - спрос, платёжеспособность и тд. Неспроста же корпорации уровня Sony держат такие большие маркетинговые отделы.
Также можно вспомнить что несколько поколений консолей была некая парадигма(я читал об этом ещё в 2000е в Игромании, Стране Игр) - консоли большую часть поколения продаются в убыток платформодержателя, но компенсируют это продажами игр(точнее отчислениями с каждой проданной копии) и постепенным снижением рентабельности производства - железно в консолях не меняется на протяжении всего поколении, но за этот цикл компоненты и комплектующие становятся дешевле(ну как цены на железо на ПК с годами). Просто очень удобно всё взять и списать на инфляцию. А что в прошлые года её не было ? В 2020 скажем рост цен списали на кризис полупроводников и проблемы с логистикой, а в 2024 про это забыли...