Просто советские рабочие в объективе французского фотографа. Почему это выглядит как начало порнопародии на клип Rammstein ?
Анри Картье-Брессона называют «отцом уличной фотографии». Он одним из первых начал использовать 35-мм пленку и стремился запечатлеть красоту обыденности, показать, что будни простых людей могут быть не менее эстетичны, чем знаменитости в дорогих платьях и не менее драматичны, чем спортивные соревнования или боевые действия. Впрочем, для этого фотограф прибегал к особому методу: он не просто щёлкал горожан в правильном ракурсе и свете, а старался снимать любую бытовую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения.
В 1954-м году француз прибыл в Москву - он стал первым иностранным фотографом, который посетил СССР после смерти Сталина.
Впервые люди, надежно спрятанные завесой секретности на протяжении последних 37 лет, люди, которых мы знали только из кадров пропаганды, раскрылись для нас такими, какими они есть в своей обычной жизни.
Холодная война была в разгаре, Оттепель как таковая ещё не началась, и для большинства обывателей на Западе Советский Союз казался страшным, холодным во всех смыслах местом, в котором будто совсем нет ничего человеческого. Анри Картье-Брессон показал миру совсем другую страну: колоритную, динамичную, немного чудную, не всегда весёлую и не особо зажиточную, но очень живую. Страну наших юных бабушек и дедушек. Посмотрите на эту страну и вы !