Но все это были цветочки. Основной рынок видеоигр жил на консолях. И там многомиллионную кассу издателям делали совершенно другие игры. Это было время доминации японцев. Мир покоряла первая плойка, на ней выстреливала Файнл Фентези, Резидент Ивил, Сайлент Хилл, Метал Гир Солид, Гран Туризмо , Теккен. Во времена второй плойки часть этих серий начали портировать на ПК. Пекари увидели ГТА 3, Сайлент Хилл 2 и последующие, Метал Гир Солид, Девил Май Край. Но старых пекарей, сидевших за ПК с девяностых годов, это не волновало. Они сидели в своих диблах, в древних свитках, в героях меча и магии. Все эти порты с консолей были для казуалов, трушные пекари играли в трушные пк-игры. Тогда для них было раздолье.
Я не буду всё это читать
Получается, консоли завоевали ПК?Получается, игры из хобби для энтузиастов превратились в массовое медиа.
И крупным проектам для окупаемости нужен доступ к массовой аудитории.
Игры всегда были массовым медиа, разве что во времена понга ёпт это было что-то + - андеграундное.
Да люди вечно всем не довольны
Ничего не изменилось, играй что хочешь и поступай как угодно.
Посредственные игры тогда и сейчас есть.
Ким или гпад выбор за конечным игроком.
На самом деле игровой рынок обьединился, на пк выходят исторически консольные проекты и наоборот, консоли получают пк игры, типа Rimworld, Crusader Kings 3, Valorant, рынок унифицируется в погоне за прибылью
Ты сейчас стену текста написал в ответ на нейросетевое хрючево, если что