За последнее время заметил, что в Deadlock сильно упал уровень матчмейкинга.

За последнее время заметил, что в Deadlock сильно упал уровень матчмейкинга.

Раньше оч много было каток там 30-40 минут и катки были напряжённые и даже если всё было плохо, то игру было довольно легко затянуть и как то дефаться.

Сейчас после многих игр прям чувствуется привкус ЛОЛа... Много супер однокалиточных игр в ту или иную сторону на 14-20 минут.

Я когда ливал из ЛОЛа в доту причин было много, но главная была в том, что в Доте была хорошая комбек система, там было меньше турбо лузов, когда как в ЛОЛе 9 из 10 это буквально безальтернативная игра для одной из команд и от таких игр 0 удовольствия независимо от того кто выиграл.

И вот сейчас в Дедлоке как будто что то подкрутили, и сценарий игр стал сильно напоминать LOL увы. Так же с самых первых минут какая то тима доминирует и исправить или как то выровнять ситуацию почти нереально. Хз с этим надо что то делать разрабам.

33
22
33 комментария