Мораль Concroda
Читая ДТФ последние дни обратил внимание на тейки что дескать "радоваться провалу Concord неправильно и аморально, ведь разработчикам сейчас трудно, они старались и тд".
Что касается разработчиков, которые "трудились, а теперь плоды их труда топят со всех сторон" - они работали не бесплатно , получали хорошую и стабильную зарплату, бонусы, премии и всё это в течении всех лет разработки. А в рабочих перерывах могли погулять по красивому и тёплому городку штата Вашингтон. Возможно была и хорошая медицинская страховка.
Также сотрудники Firewalk Studios скорее всего без работы не останутся, и возможно получат бонусы под соусом - "сделали хорошую игру, но её утопил хейт". И вообще не исключено что часть разработчиков понимала такой исход Concorda и готовила "запасные аэродромы" - судите сами - если уж простыми игрокам был очевиден провал, то хотя бы часть людей из Firewalk Studios, у которых есть опыт работы в индустрии тоже должна была это понимать.
Таким образом у разработчиков тут положение близкое к win-win. Зарплату и выходные пособия получат, а по тому как их поддерживает пресса и индустрия Concord явно не станет "волчим билетом" в резюме...Многие люди работают куда в более худших условиях и попадают под сокращения в куда худших условия.