Мораль Concroda

Читая ДТФ последние дни обратил внимание на тейки что дескать "радоваться провалу Concord неправильно и аморально, ведь разработчикам сейчас трудно, они старались и тд".
Что касается разработчиков, которые "трудились, а теперь плоды их труда топят со всех сторон" - они работали не бесплатно , получали хорошую и стабильную зарплату, бонусы, премии и всё это в течении всех лет разработки. А в рабочих перерывах могли погулять по красивому и тёплому городку штата Вашингтон. Возможно была и хорошая медицинская страховка.

Также сотрудники Firewalk Studios скорее всего без работы не останутся, и возможно получат бонусы под соусом - "сделали хорошую игру, но её утопил хейт". И вообще не исключено что часть разработчиков понимала такой исход Concorda и готовила "запасные аэродромы" - судите сами - если уж простыми игрокам был очевиден провал, то хотя бы часть людей из Firewalk Studios, у которых есть опыт работы в индустрии тоже должна была это понимать.

Таким образом у разработчиков тут положение близкое к win-win. Зарплату и выходные пособия получат, а по тому как их поддерживает пресса и индустрия Concord явно не станет "волчим билетом" в резюме...Многие люди работают куда в более худших условиях и попадают под сокращения в куда худших условия.

2727
47 комментариев

Так разрабы то подневольные - они получили зп, поработали и были посланы нахер, поскольку после выпуска штат обычно режут. Им похуям, один хуй хуй что дадут даже если ахуенно хуячить чарты будет.
Основную прибыль и убытки несут инвесторы. А над ними можно глумиться.

12
Ответить

Ну разрабы, особенно в геймдеве, наверное хотели бы гордится своей работой, и рано или поздно попасть в титры игры года. Но в целом да - они первые в списке скорее всего кто матом крыл руководство и коллег за херовые решения и понимал что выйдет кусок кала. Психика в таком случае быстро абстрагируется от продукта.

2
Ответить

Так большая часть дурачков дтф даже разрабов от издателей отделить не в состоянии, что уж тут говорить про инвесторов, держателей акций, менеджмент и прочих.

Ответить

Щас бы в принципе жалеть каких-то бездельников из-за океана, которые наверняка за работу над этой хуетой получали раз в 10 больше чем любой человек которого я знаю.

8
Ответить

синиор в штатах может лутать 300к в год

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Найс байт. Разница в том что средний айтишник будучи с мозгами и околоинженерным образованием скорее всего сможет гайки на заводе крутить, а заводчанин даже сайт-визитку не осилит за месяц. Хотя конечно разные тюфяки бывают, но очевидно что рыночек порешал. Единственное что беспокоит, что в РФ условные врачи какого-то хуя тоже в разряде простых работяг.
Ну и приравнивать геймдев разработчиков к остальным айтишникам тоже такое. В геймдеве "работы много, зато платят мало". По сравнению со смузихлебами в каком-нибудь финтехе или криптоскаме просто небо и земля

Ответить