Моё мнение об играх компании miHoYo/HoYoverse плюс 2 артбука
Дисклеймер
Я поиграл/попробовал поиграть в половину игр от компании miHoYo(ныне HoYoverse). В мой список не попали такие игры, как:
- Tears of Themis
- Zombiegal Kawaii
- Houkai Gakuen 2
- FlyMe2theMoon
То во что я поиграл:
Honkai Impact 3rd
Больше всего времени было потрачено на Honkai Impact 3rd - 519 дней. Из списка игр Михуё в которые я играл, эта единственная не переведена на русский язык и не имеет русификаторов(на момент когда я играл). Говорю сразу, что я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО ЗА СЮЖЕТ(я и не пытался разобраться). Игра мне понравилась чисто из-за геймплея и возможности не тратить на неё особо много времени. Чисто мобильный слэшер, в который ты заходишь на пол часа - час пару раз в неделю. Про ежедневные задания я вообще молчу. Закрываются они за 5 минут соответственно и вовсе не напрягают.
За всё время игры в HI3rd я получил максимальный уровень аккаунта(ещё до того как это упростили), выбил большинство доступных на тот момент персонажей и прошёл множество самых разных ивентов начиная от симулятора управлением кафе, заканчивая пародией на Fall Guys или же вообще какой-нибудь Tower Defense. Да, они иногда повторялись, но такое я встретил всего пару раз.
Естественно не обошлось без любимого персонажа, коим стала Райден Мэй в образе "Herrscher of Thunder"(Судья\Повелитель грома, переводите как хотите). Было дело, когда я все кристаллы тратил, только лишь бы выбить её.
Genshin Impact
В Genshin Impact я достиг лишь 53 уровня аккаунта. Игру я спешно дропнул после выхода Инадзумы, ибо начался калл, а не сюжет, без возможности пропуска. Если по началу было ещё хоть как-то терпимо и я читал все диалоги персонажей, то попадая в "Феодальную Японию" я молился, чтобы это поскорее закончилось.
Про любимого персонажа данной игры сказать особо нечего. Наверное для меня им был Чжун Ли, он же дед, он же главный бомжик игры. За счёт своего супер полезного щита, он постоянно находился у меня в отряде.
Были надежды на новоиспечённую на тот момент Райдэн, якобы она будет похожа на свою тёзку из HI3rd, но и тут не срослось. Выбив Райдэн Эи и разочаровавшись в её дизайне(у всех свои вкусы), удалил игру.
Honkai: Star Rail
Honkai: Star Rail - та самая игра, пытающаяся в JRPG, но с гача системой. Я думал, что она сможет заменить мне HI3rd, как игра, которая не будет требовать много времени и не будет напрягать своим игровым процессом, но что-то пошло не так. Всё закончилось на виртуальной вселенной. Я буквально начал засыпать во время пошаговых боёв(хотя в других играх подобного жанра со мной такого не было). После 130 дней в игре и выхода баннера Кафки, которую я ждал ещё с анонса игры, мною было принято решение об удалении игры.
Zenless Zone Zero
Переходя к Zenless Zone Zero мне и сказать-то особо и нечего. Поиграл я в неё очень мало, по сравнению с другими играми. На мой взгляд это просто улучшенный HI3rd. Хотя до выхода игры поговаривали, что это будет игра в жанре шутер, но получили мы очередной слэшер. Видимо поэтому в ZZZ я толком не поиграл.
Из всей игры понравились визуал локаций, комиксная составляющая сюжета и возможность пропуска диалогов(привет геншину). Любимчиков из представленных на момент игры персонажей я для себя не нашёл, как и смысла играть в эту игру. В результате чего, её я и удалил.
Если вы прочли всё, что было до этого(вот вам делать наверное нечего, но спасибо), то могли задаться вопросом "Ты удалил все игры, кроме Honkai Impact 3rd, почему?"
Ответ будет таков:
- Хоть я её и не удалил, но и играть я в неё не играю, за исключением моментов, когда в игре стартуют ивенты с артбуками.
Отсюда я перейду к тому, ради чего я вообще пост и пишу. Хотел показать вам артбуки, на которые я получил бесплатно, прост играя в игру.
На момент написания поста в игре прошло два ивента, на две части артбука. Выполняя определённые задания, игроки получали ивентовую валюту на покупку кристаллов, деталей персонажей и многое другое. Но естественно самым желанным из ивентового магазина был бесплатный артбук с ограниченным количеством на сервер.
Артбуки конечно же можно купить отдельно за деньги, но ведь всегда приятно получать что-то подобное за бесплатно. Доставка была также бесплатной.
Во всём этом есть только один минус - долго ожидание самой посылки(чуть-ли не по пол года каждый ждал).
Сами артбуки разделены по частям, в каждой из которых есть контент завязанный на определённых обновлениях игры. Покажу я самую малую часть того что есть в артуках, ибо каждая часть имеет более 100 страниц.
Первый артбук
В первой части артбука мне положили две суперобложки(обложка поверх переплёта) для европейского и китайского региона. Не знаю было ли это ошибкой, или нет, но что есть, то есть
Естественно я покажу концепты любимого персонажа
Донатный скин, который можно получить за игровую валюту(карточки скинов) в специальных магазинах. К сожалению я его так и не купил, ибо возможность получить его без доната, добавили именно тогда, когда я потратил карточки на другой скин. А копить эти карточки нужно из ивента в ивент(долго).
Также в артбуке предоставлены раскадровки на сюжетные анимации, которые в своё время мне очень нравились.
Арты на игровые локации
Второй артбук
Ко второму артбуку мне положили отдельно арт с суперобложкой
Второй любимый персонаж игры - Апония.
Кадры из сюжетных анимаций
Локации
Третий артбук
С выходом октябрьского обновления в HI3rd должен начаться ивент на третью часть артбука, но к сожалению мне не суждено получить его как прошлые, в связи с призывом в армию.
Итоги
Их не будет. Каждый играет в то, что ему нравится и что он хочет. Главное в таких играх не поддаваться зову доната и не тратить на них слишком много времени. Но и тут каждый решает сам.
В гачу можно комфортно играть без доната, но нужно ли? Многие фанаты геншина, так и не попробовали первоисточник в виде ботвы, и зря.
Я пробовал ботву и это просто дрисня по сравнению с Геншином. Похожи они были только на выходе, да и то чисто поверхностное сходство.
Сравнивая донат в геншине и других гачах, ты буквально пытаешься сравнивать тёплое с мягким. Потому что в том же хср ты можешь не париться с констами, их отсутствие обычно нормально компенсируется сигнатурной пухой и другими персами, которые находятся на поле боя одновременно, иногда бывает нужна первая конста, если пуха говно или просто для того, чтобы не так изъебываться с доп. статами на снаряге, но это скорее вопрос личного комфорта, чем жизненной необходимости. В геншине же из-за того, что в моменте ты управляешь одним персом, а система построена на боевке от третьего лица с уклонениями, даже первые консты порой получаются такими, что без них персонаж становится почти неиграбельным. В итоге ты как дурак сидишь и дрочишь идеальные артефакты, пуху и консты 2 года, а потом выходит какой нибудь Нëвиллет и говорит "посмотри что им нужно, чтобы достичь частицы моей силы".
Я наиграл в геншин часа полтора, конечно, но за эти полтора часа я от ботвы практически ничего не нашёл
Играю только в хср пару раз в неделю. Хорошая игра. Но я люблю пошаговые бои, они меня не душат, а в кайф)
да вот меня только в хср и задушили они
наверное своим количеством
Единственное к чему захотелось придраться это к полотну про HI3rd. Играть в него не ради сюжета, а ради геймплея это копиум высочайшего уровня. Сюжет это единственное ради чего я не дропал этот гриндволл кал. Спасибо, что мне рано выпала херчер бездны и я паровозил ей скучнейшие бои. А потом и Райден выпала и я просто в сюжет играл, все ресурсы кидая в них.