Главная ошибка большинства исторических игр, фильмов и сериалов то что авторы воспринимают прошлое через националистическое мышление, не учитывая что до 18 века никаких наций не было (Кроме евреев, но эт спорно). А до этого у людей было совершенно другое самовосприятие себя и государств. В первую очередь учитывалось кто какой религии, сословия, затем языковая группа, затем кто чей вассал и из какого места родом. Никакого патриотизма не было, была лишь верность сюзерену
Главная ошибка большинства исторических игр, фильмов и сериалов то что авторы воспринимают прошлое через националистическое мышление, не учитывая что до 18 века никаких наций не было (Кроме евреев, но эт спорно). А до этого у людей было совершенно другое самовосприятие себя и государств.
В первую очередь учитывалось кто какой религии, сословия, затем языковая группа, затем кто чей вассал и из какого места родом. Никакого патриотизма не было, была лишь верность сюзерену
Комментарий недоступен
Потому что тяжело дать простую картину событий в игре, используя Лангедок, например, или Священную Римскую империю, в силу их слабой медийности.