Я назвал это проблемой морального якоря. Даже играя в третий раз, целенаправленно за злодейскую сторону, в том же Патфайндер или Балдуре, меня сильно заморачивают негуманные действия и подлые поступки. Я знаю, что это всего лишь игра, и всё такое, но со своей психикой ничего не могу поделать. Такая вот мямля бесхребетная)))
Нет никакого смысла отыгрывать злодея. Злодеем ты можешь быть только для кого то. И в типичных рпгшках "злодейские выборы" в большинстве не логичны и опциональны просто чтобы придать смысла "хорошему". И если ты в этих играх будешь целенаправленно отыгрывать плохиша все будет сводится в фарс, клоунаду. А в такую игру уже и играть не хочется.
Потому что, авторы и сценаристы дебилы. Должны быть разные награды.
Доставил лекарства детям, похлопали по плечу и дали грамоту. Или же продал эти лекарства, получил овердохуя денег, закрутился в кругах крутых предпринимателей и пошёл вверх по карьерной лестнице.
В Скайриме простенький квест в начале. Два ухажёра у одной девицы. Оба мудаки. Но один неплохой воин на старте игры и учитель навыков, а второй норд-пиздобол. Можно получить лишь одобрение от девицы, если сдать обоих за клевету, а можно выбрать для девицы одного из ухажёров. И в данном случае личная выгода отдать её за воина/учителя навыков. Тут уже ощущается смысл отыгрыша плохиша.
Или квест с оборотнем-людоедом. Тоже 2 варианта и личная выгода.
Так что, чтобы играть плохиша, нужно понимать выгоду для персонажа при прохождение игры.
Плохой поступок попросить больше награду. И похуй, что это вдова убитая горем. Мы тоже могли погибнуть, пока вытаскивали труп мужа из пекла. Но ты всё равно плохой. Должен был помочь за спасибо.
Так что, отыгрышь плохиша в большинстве игр укладывается в тупые детские наивные рамки понимания добра и зла. Вот только что зло для одних, добро для других.
Решил пройти старфилд за плохого парня. Это значит присоединится к пиратам, обокрасть любого путника, убить страждущего, отнять последнее в любом диалоге выбирать худшие оскорбляющие варианты ответов. И чето как говна поел, вообще было неприятно.
Когда-нибудь я напишу лонг о том, как играть «Злодея», но пока еще рано.
Проблема в твоем отыгрыше злодея в том, что ты хочешь отыгрывать себя и смотришь на происходящее как бы из своих глаз. Это, конечно, нормально.
Но.
Но отыгрывая злодея, ты можешь перевоплотиться в чуждый себе образ, тебе просто нужно правильно понять мотивацию, не бывает злого зла, которое просто творит зло «джаст фор фан», за злобным поступком всегда стоит идея, ну или на крайняк «меньшего зла», те же Жнецы из МЕ, они не считали себя злом, потому что были убеждены, что спасают галактику и сохраняют виды просто в немного измененной, но допустимой форме.
Тебе нужно просто хорошо подумать о том, что бы могло побудить персонажа на, как тебе кажется, «злой» поступок, какая бы благородная, пусть и с натяжкой, концепция могла бы за этим стоять.
С точки зрения эволюции хорошим быть лучше. Ну там делиться, совершать поступки, которые положительно на популяции сказываются и тд. Там где гадили своим, убивали просто не смогли выжить.
Это нормальное поведение. Игры должны давать тебе выбор не на основе банального "хорошо-плохо", а, например, решать, кому отдать какие-то ресурсы, стоит ли заручаться поддержкой сильного сопартийца, склонного к садизму, или не брать его к себе, обрекая себя на трудности в прохождении, и т.д.
а я наоборот обожаю перепроходить рпг, если игра понравилась, именно по «злым» прохождениям, но хороших проработанных игр с ними правда мало. в которе 2 ветка ситха гораздо интереснее ветки джедая. и по способностям и по спутникам. в тирании вся игра об этом. в первых пилларсах можно местами мощно угореть если поделать злые выборы и понажимать кнопку атаки на детей (жаль, что некоторые спутники не одобряют детоубийство). в расширенном фанатами втмб, где можно за шабаш прохождение устроить, тоже можно хаоса навести. а самая рофляная на моей памяти (внезапно) – альфа протокол. кривая игра, но как ролевуха это золото: корешишься с террористами, шлёшь нахуй своё бюро каждый раз когда они выходят с тобой на связь, вымогаешь бабки из торговцев оружием, убиваешь журналистку ведущую расследование твоих кейсов, совершаешь постоянные военные преступления – просто кайф
очень хотелось бы проверить бг3, но её проблема в том, что она слишком большая. такую игру хоть бы один раз допройти
Я назвал это проблемой морального якоря. Даже играя в третий раз, целенаправленно за злодейскую сторону, в том же Патфайндер или Балдуре, меня сильно заморачивают негуманные действия и подлые поступки. Я знаю, что это всего лишь игра, и всё такое, но со своей психикой ничего не могу поделать. Такая вот мямля бесхребетная)))
Нет никакого смысла отыгрывать злодея. Злодеем ты можешь быть только для кого то. И в типичных рпгшках "злодейские выборы" в большинстве не логичны и опциональны просто чтобы придать смысла "хорошему". И если ты в этих играх будешь целенаправленно отыгрывать плохиша все будет сводится в фарс, клоунаду. А в такую игру уже и играть не хочется.
Потому что, авторы и сценаристы дебилы. Должны быть разные награды.
Доставил лекарства детям, похлопали по плечу и дали грамоту.
Или же продал эти лекарства, получил овердохуя денег, закрутился в кругах крутых предпринимателей и пошёл вверх по карьерной лестнице.
В Скайриме простенький квест в начале. Два ухажёра у одной девицы. Оба мудаки. Но один неплохой воин на старте игры и учитель навыков, а второй норд-пиздобол.
Можно получить лишь одобрение от девицы, если сдать обоих за клевету, а можно выбрать для девицы одного из ухажёров. И в данном случае личная выгода отдать её за воина/учителя навыков. Тут уже ощущается смысл отыгрыша плохиша.
Или квест с оборотнем-людоедом. Тоже 2 варианта и личная выгода.
Так что, чтобы играть плохиша, нужно понимать выгоду для персонажа при прохождение игры.
Плохой поступок попросить больше награду. И похуй, что это вдова убитая горем. Мы тоже могли погибнуть, пока вытаскивали труп мужа из пекла. Но ты всё равно плохой. Должен был помочь за спасибо.
Так что, отыгрышь плохиша в большинстве игр укладывается в тупые детские наивные рамки понимания добра и зла.
Вот только что зло для одних, добро для других.
но со своей психикой ничего не могу поделать. Такая вот мямля бесхребетнаяИли нормальный человек с эмпатией.
Тоже не могу злодействовать. А после Ральфа так особенно
Решил пройти старфилд за плохого парня. Это значит присоединится к пиратам, обокрасть любого путника, убить страждущего, отнять последнее в любом диалоге выбирать худшие оскорбляющие варианты ответов. И чето как говна поел, вообще было неприятно.
Когда-нибудь я напишу лонг о том, как играть «Злодея», но пока еще рано.
Проблема в твоем отыгрыше злодея в том, что ты хочешь отыгрывать себя и смотришь на происходящее как бы из своих глаз. Это, конечно, нормально.
Но.
Но отыгрывая злодея, ты можешь перевоплотиться в чуждый себе образ, тебе просто нужно правильно понять мотивацию, не бывает злого зла, которое просто творит зло «джаст фор фан», за злобным поступком всегда стоит идея, ну или на крайняк «меньшего зла», те же Жнецы из МЕ, они не считали себя злом, потому что были убеждены, что спасают галактику и сохраняют виды просто в немного измененной, но допустимой форме.
Тебе нужно просто хорошо подумать о том, что бы могло побудить персонажа на, как тебе кажется, «злой» поступок, какая бы благородная, пусть и с натяжкой, концепция могла бы за этим стоять.
Такая вот мямля бесхребетная)))С каких пор быть нормальным человеком это мямля бесхребетная?
Значит здоровая психика и это хорошо )
Я даже в ГТА стараюсь людей не сбивать🤷
С точки зрения эволюции хорошим быть лучше. Ну там делиться, совершать поступки, которые положительно на популяции сказываются и тд. Там где гадили своим, убивали просто не смогли выжить.
Это нормальное поведение. Игры должны давать тебе выбор не на основе банального "хорошо-плохо", а, например, решать, кому отдать какие-то ресурсы, стоит ли заручаться поддержкой сильного сопартийца, склонного к садизму, или не брать его к себе, обрекая себя на трудности в прохождении, и т.д.
а я наоборот обожаю перепроходить рпг, если игра понравилась, именно по «злым» прохождениям, но хороших проработанных игр с ними правда мало. в которе 2 ветка ситха гораздо интереснее ветки джедая. и по способностям и по спутникам. в тирании вся игра об этом. в первых пилларсах можно местами мощно угореть если поделать злые выборы и понажимать кнопку атаки на детей (жаль, что некоторые спутники не одобряют детоубийство). в расширенном фанатами втмб, где можно за шабаш прохождение устроить, тоже можно хаоса навести. а самая рофляная на моей памяти (внезапно) – альфа протокол. кривая игра, но как ролевуха это золото: корешишься с террористами, шлёшь нахуй своё бюро каждый раз когда они выходят с тобой на связь, вымогаешь бабки из торговцев оружием, убиваешь журналистку ведущую расследование твоих кейсов, совершаешь постоянные военные преступления – просто кайф
очень хотелось бы проверить бг3, но её проблема в том, что она слишком большая. такую игру хоть бы один раз допройти
Я червякам земляным помогаю дорогу переползать, так что с тобой ещё все ок
Нормальный человек. Нас больше чем гадов!
В вотре так то у тебя половина компаньонов - злые. Просто достаточно делать то, что они)
А зачем через себя переступать? Психически здоровый человек не захочет быть злым целенаправленно. Равнодушным — да, спокойно.
Лучшие годы Undertale аж вспомнил.
Тоже самое в диско элизиум(