Пиксели, какими мы их помним

На фоне современных тенденций у независимых разработчиков особенно яркими становятся воспоминания о былом. Кроме пиксельной графики и ураганного геймплея на том этапе большинству игроков сложно было что-то представить. Из пестрящих взрывов и убойной полифонии рождались легенды.

Предлагаю поддаться ностальгии и поднять из глубинных слоёв игрового опыта достойные примеры того, что могли выдать на экраны пиксели, когда это было не модой, а технологическими реалиями.

1717
15 комментариев

Metal Slug. Эх, сколько денег было в автомате просажено. Теперь на плойке перепрохожу!

5
Ответить

Привет, у меня есть 3 часть. Это хорошая часть чтобы начать знакомство с серией?

2
Ответить

мммм, Metal Slug, игра которая вышла на большем количестве платформ чем скайрим :D, еще в школе я ее играл на сеге и сейчас она есть у меня на PS4. Интересно есть ли еще игра которая выходила на таком огромном количестве платформ?

2
Ответить

Наверное, Стрит Файтер и Мегамэн. А так, да, Играл в Метал Слаг на Nintendo DS. Даже не думал, что портативка потянет такую игру.

3
Ответить

Тетрис.

1
Ответить

На сеге не выходил метал слаг. На сеге сатурн разве что.

Ответить
2
Ответить