Я|Мы не хейтим разработчиков
Cначала процитируем великого.
Жаловаться нельзя, а то бедные разработчики пострадают. Если менеджмент обманул миллионы людей, не смей бухтеть. А то разработчик расстроится.
В чем проблема. Реклама, ожидания, реальность.
И продолжим великим.
Тут я считаю что Антон полностью прав. Действительно сейчас вышла Early access версия только для пека, что бы фанаты и самые заинтересованные игроки могли оценить. Обзоры же вышли от прессы только для PC версии. Видимо и релиз был только там. Никто не покупал игру в подарок, не брал отпуска ожидая праздника. Рекламная компания была скромная. Не было автобусов в Лондоне, бесконечных коллабораций. Не было обзоров от российских блогеров уровня Wylsacom, где он говорит что игра пушка-бомба, надо брать, чудо случилось. Не было обзора от Медузы.
Ну надеюсь все уловили иронию.
О себе.
Вся моя ненависть направлена не на сам продукт. Я играю в игру, вижу кучу недостатков, но продолжаю получать удовольствие. Игра действительна заслуживает внимания. Но я, это я. Я давно играю в игры, у меня есть свои предпочтения. А главное это опыт. Я видел Ведьмака1,2,3 на старте. Я примерно понимаю насколько сложно сделать игру такого масштаба. Что уж говорить, ubisoft делает открытые миры уже больше 5 лет, и до сих пор они не идеальны. Я был готов к киберпанку, как к игре. Правда он вышел еще сырее чем я ожидал, но это нюансы.
Ненависть.
Вся моя ненависть направлена на рекламщиков, маркетологов, блогеров, журналистов, на саму верхушку CD project, на SONY и Microsoft. На тех кто продаёт нам ложь. Сейчас они прикрываются разработчиками, и выставляют недовольных злодеями и глупцами. Но это не так. Я не могу злиться на разработчиков. Что это вообще значит? Я злюсь на моделеров? Нет. На сценаристов? Тоже нет. Они просто работники.
Нас обманули, мы имеем право высказать недовольство. И никто не может отобрать у нас этого права. Но и никто не может отнять право наслаждаться игрой. Не стоит смешивать эти вещи. Я понимаю, что не все понимают этой концепции. А придерживаются правила: "Если нравится, то во всем, а если хейтишь, то пускай всё горит." Но это не самый правильный путь.
И самое главное, я понимаю многие хотят пожалеть бедных поляков. Но есть пара "НО". Они не бедные, даже после падения акций в два раза, они все еще дороже всей Ubisoft. Опять же в два раза. Хотел бы я быть таким бедным. Ну и главное, они уже продали 15 миллионов копий, даже если треть вернут, то они в любом случае окупились.
И самое смешное, они выпустили игру про злых корпоратов, против бунтерей. И теперь мы видим в интернете историю, о том что нужно поддержать мульти миллиардную компанию, а хейтеры-бунтари злодеи.
"Иронично"- великий российский классик.