А сервисный центр у Razer хорош!
Давно ничего не отдавал по гарантии, но тут был вынужден.
В мае спрашивал тут, как вылечить колесо мыши у Deathadder V3.
В итоге советы продуть или покатать по ковру колесом 30 секунд в обе стороны помогали минут на 10, и потом опять колесо начинало лагать. Так я дотерпел до конца июля и решил отправить в сервисный центр мышку, пока не закончилась гарантия.
Изначально думал, что мышку покупал в сентябре(на озоне). Оказалось в августе, и гарантия в год кончается 3 августа. За неделю до конца гарантии отправил в их сервисный центр мышку(изначально заполнив заявку через их сайт). Без проблем приняли на диагностику и через 5 дней подтвердили, что проблема есть. В итоге спросили, хочу ли я возврат средств или новую мышку. Выбрал возврат, так как вылечил свою старушку Deathadder Elite с помощью тех фокусов выше(была такая же проблема) и нового колеса с алиэкспресс(сломалось ушко от клика на колесо)
Спасибо за сервис, Razer. Пацаны, можно брать.
для неверующих