Всем привет. Любят тут во время разговоров за старые игры так называемый "синдром утки". Но всегда так ли это? Может те люди, которым за тридцать и видели за свою жизнь предостаточно игр частично правы, что раньше было много хороших игр? Может это просто ОПЫТ? А то, на этом ресурсе особенно, как только кто то говорит, что какая то старая игра лучше, чем новая, сразу начинается про "синдром утки". А у человека просто ОПЫТ, есть с чем сравнить! Он прошел огонь и воду и медные трубы. Видел и кассетные игры и кардтриджи и дискеты... А молодежь, 2010 года рождения сразу ему за "синдром утки" задвигает... Что вы думаете по этому поводу?
От жанров зависит, в некоторых действительно раньше было лучше.
А так мусора всегда было одинаково много. Просто ты его не запомнил, в памяти отложились в основном хорошие игры, вот и кажется что раньше трава зеленее была
плюс мозг устроен так, что раньше реально трава зеленее
когда ты молодой и нейронные связи только формируются - ты видишь что то новое, то эмоций испытываешь больше
со временем узнаваемость увеличивается, и тебя сложнее удивить, а потом дед инсайд
Только в 2020 году на ПК вышли:
- Death Stranding
- Cyberpunk 2077
- Horizon Zero Dawn
- Ori and the Will of the Wisps
- Hades
- Resident Evil 3
- DOOM Eternal
- Microsoft Flight Simulator
- Crusader Kings III
- Wasteland 3
И ещё куча других классных игр. Я молчу про консольные экзы, где дс, тлоу, паук, тсушима и т.д.
Игры с каждым годом становятся только лучше. А вот люди стареют и у них банально теряется интерес. Отсюда и эти вечные комментарии про то, что "игры стали хуже" или "игры уже не те".
Комментарий недоступен
Не соглашусь. Первые игры всё равно дают несравнимый опыт, по сравнению с последующими. И для них нет сравнений с предыдущими играми. А вот все последующие сравниваются с тем, во что ты уже играл. И само собой такого вау-эффекта уже не будет. Возьмём, например, Horizon Zero Dawn - чем он сможет так сильно удивить того, кто уже поиграл во многочисленные творения Ubisoft? Да, игра качественная, но особого восторга не вызовет.
.
Кстати, вы какую-то совсем уж солянку привели.
.
ЗЫ. Можно ещё вспомнить относительно недавние игры, вроде Undertale - может от неё быть синдром утёнка, если она первой прошлась в новом направлении, и, соотвественно, такие игровые механики будут сравнивать в дальнейшем уже с нею? Или Baba is you - опять же, если кто-то сделает клон или будет развивать тему, всё равно будет делаться сравнение с оригиналом. И не факт что следующая игра покажется настолько лучше оригинала, чтобы впечатлить игрока.
ЗЫ2. Другое дело если для игрока следующая игра будет первой - вот тогда и будут обвинения в синдроме утёнка.
ЗЫ3. Получается, что никакого синдрома утёнка не существует - просто банальное отсутсвие/меньшее количество опыта.
Список неплохой, но можно просто сравнить с 2011 годом:
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Witcher 2: Assassins of Kings
- Deus Ex: Human Revolution
- Batman: Arkham City
- Portal 2
- Minecraft
- Dark Souls
- The Lord of the Rings: War in the North
- F.E.A.R. 3
- Crysis 2
- Dead Space 2
- Dragon Age II
И при том во многие эти игры люди играют до сих пор. Да сейчас выходят хорошие проекты, но раньше их просто было в несколько раз больше при том совершенно разных, на любой вкус.
Игры просто изменились, поменялся подход к созданию уровней, повествования и управления. Раньше было обыденным когда у консольного шутера инвертированное управление, или когда у игры не было сохранений и приходилось проходить её залпом за раз, а сюжет нужен был лишь для того чтобы объяснить почему игрок бегает за персонажа А и сражается против противников Б.
У современных игр тоже ворох проблем, так что да игры поменялись, но говорить что они стали лучше ... ну для меня это лукавство.