Вот это, как по мне, полное недоразумение. У оригинала-то для только о себе заявившего тайтла потрясающая оценка (89 баллов), вполне на тот момент заслуженная, и спустя 11 лет у той же игры - после выхода трёх Темных душ, Бладборна и Секиро - внезапно вырисовываются дополнительных три балла, хотя там никакой другой работы, кроме как над графикой нет. Игрожур имеет какое-то представление о девальвации?
Ну надо же подлизнуть Сони и первому эксклюзиву нового поколения. Кроме того, возможно своего рода дань уважения оригиналу, который в свое время получил не так много внимания, но в итоге заметно повлиял на всю индустрию.
ЯПОНЦЫ: - не имеют сотни миллионов бюджетов, но умудряются делать качественные игры - не гонятся за графоном - делают упор на стиль - плюют на повесточку и вечно угнетенных - получают самые высокие оценки от журналистов и игроков - все довольны
ВАРВАРЫ С БОЛЬШОЙ ЗЕМЛИ: - бюджеты и сроки производства игр (и цены) непомерно растут - гонятся за реализмом - выпускают забагованные тормозящие игры, нормально работающие только на компьютерах НАСА и консолях которых ни у кого нет - кранчи - пытаются в серьезные темы, (типо взросленькие уже), но при этом старательно обходят табуированные темы (напр. фотографировать детей и сексуализировать женщин) - слишком много гендеров - игроки постоянно срутся и ноют в твиттере
заслуженно
…from a guy named Persona Fan
дублирую, после прохождения доволен.
Ремейк Demon's Souls — 92%
Вот это, как по мне, полное недоразумение. У оригинала-то для только о себе заявившего тайтла потрясающая оценка (89 баллов), вполне на тот момент заслуженная, и спустя 11 лет у той же игры - после выхода трёх Темных душ, Бладборна и Секиро - внезапно вырисовываются дополнительных три балла, хотя там никакой другой работы, кроме как над графикой нет. Игрожур имеет какое-то представление о девальвации?
Комментарий недоступен
Ну надо же подлизнуть Сони и первому эксклюзиву нового поколения.
Кроме того, возможно своего рода дань уважения оригиналу, который в свое время получил не так много внимания, но в итоге заметно повлиял на всю индустрию.
ЯПОНЦЫ:
- не имеют сотни миллионов бюджетов, но умудряются делать качественные игры
- не гонятся за графоном
- делают упор на стиль
- плюют на повесточку и вечно угнетенных
- получают самые высокие оценки от журналистов и игроков
- все довольны
ВАРВАРЫ С БОЛЬШОЙ ЗЕМЛИ:
- бюджеты и сроки производства игр (и цены) непомерно растут
- гонятся за реализмом
- выпускают забагованные тормозящие игры, нормально работающие только на компьютерах НАСА и консолях которых ни у кого нет
- кранчи
- пытаются в серьезные темы, (типо взросленькие уже), но при этом старательно обходят табуированные темы (напр. фотографировать детей и сексуализировать женщин)
- слишком много гендеров
- игроки постоянно срутся и ноют в твиттере