UPD. Дополняю. Я не говоря, что все соулс-игроки проходят с фантомами, мухлюют и читерят.
Я хочу сказать, что комьюнити соулсов не такое однородное. Если в DS играли только тру-хардкорщики, Фромы бы никогда не продали 25 миллионов копий.
Получается, когда вы в следующий раз повстречаете игрока с пройденным Дарк Соулсом, это не значит, что он сверхчеловек. Соулсы можно проходить по-всякому.
Для особо упоротых есть билд нищего, прохождение на бананах, с выключенным монитором и так далее. Но куча людей идет по пути наименьшего сопротивления. Даже не пытается попробовать босса один на один, сразу вызывает фантома.
Так ты не можешь с уверенностью сказать о тех кто тебя не призывает, то зачем такая статистика и нужна.
типикал ошибка выжившего, моя любимая
Ты ничего не понял. Всё игроки, которые его призывали, убивали боссов, то есть 100% игроков убивают боссов с призывом. Смекаешь?
Комментарий недоступен
по рофлу
Занятное наблюдение в том, что кто-то придумал свои клуб "игры без призывов" и теперь всем рассказывает, что прохождение с призывом — это не прохождение. Держи свой манямирок, но бабадзака балансит свои игры, в том числе и боссов, с расчетом на призыв. И специально для "хардкорщиков" выпустил секиро без призывов. Можешь, кстати, вставь в угол рядом с клубами "игры без магии", "игры без щита", "игры без имбо пушек", "игры без кровотечения", "игры без прыжка с двумя дубинами" и всеми остальными поехавшими которые придумывают сами себе какие-то "правильные" способы играть в игру.
Чо нахуй?! Игра балансится под битьё босса в спину, пока его отвлекает болванчик? Вот это прям платиновая мысля казуала, это прям в рамочку и в цитатник. Просто в ахуе, что вы готовы оправдывать даже такой рак, лишь бы вам плохого слова в интеренете не сказали