Вообще, смысл абстрактного искусства, по идее - заставлять думать, то есть, брать мессенджем и контекстом. Но так как мясль, мессендж и контекст - вещи субъективные и нечеткие, ниша оккупирована пидорасами-спекулянтами. Ну и плюсом - почти любой творец в околоакадемическом стиле за день перепрофилируется в модного авангардного. При попытке сделать наоборот случится разрыв сраки.
Вообще, смысл абстрактного искусства, по идее - заставлять думать
Смысл любого искусства, в том числе авангардного - заставить чувствовать. Красивые, изысканные, технически выдроченные вещи - один из инструментов искусства. Ценность, интересностью произведения определяется его контекстом. И техника исполнения - это только часть этого контекста.
Древнегреческие статуи, это не только "ебать красиво", они несли в себе религиозный контекст. Мне нравится пример одного итальянского скульптора начала прошлого века, имя не вспомню. Он вел двойную жизнь, 'днём' ваял нормальные статуи, а 'ночью' делал подделки под древний Рим. Подделки пользовались большой популярностью, их восхваляли, отрывали с руками. А его современные работы под своим именем, технически более совершенные, нахуй никому были не нужны, стояли в мастерской покрываясь пылью.
Потому что одно это вещи с аурой древности и величия погибшего Рима, а другое - просто 'красево' от какого-то нонейма.
Вот и авангардные художники ищут своим работам такого дополнительного контекста, засчёт новых и шокирующих средств, ставят унитаз в галерею - и говорят что это искусство, приклеивают банан к стене, срут краской на холст и т.д. Все, что бы проходящая публика не глянула на их картину, сказала 'красево' и через 15 секунд забыла.
Да собственно и чувак с видео пытается добавить свои работам через контекст "настоящее искусство, не то что авангардное говно", своего рода перформанс
почти любой творец в околоакадемическом стиле за день перепрофилируется в модного авангардного.
Любой академический художник мог бы нарисовать как Баскиа, да что там, я и ты могли бы нарисовать как Баскиа. Но не нарисовали. Смекаешь?
Да, всё верно. Сейчас, по факту, тупик в искусстве. Все чего ждут, как с моря погоды, и пустились в самоповторы и спекуляции бананами на стенках. Мое мнение, технологическая сингулярность, если будет, может поменят расклад сил. Когда исчезнет понятие "зритель", "творец", "акт творения", а вместо него останется коллективный разум в симбиозе с машинами с бесконечной генерацией типа "искусства", но уже в качестве аспектов "физиологии" сложного огромного кибернетического биомеханизма. Что-то вроде, как генерация запахов у муравьев для поддержания жизни колонии.
Это и придет на замену искусству, заменит нам инстинкты и даже секс, будет даровать катарсисы.
А самое грустное, что всё равно всё это останется в рамках концепции супрематизма и выше Малевича так и не прыгнет.
Не мешай консерваторам гореть со всего нового и непонятного:) а то все старое для них пропадает, как будто Танос пальцами щёлкнул :) Искусство всегда на 1 выдающегося человека имело 1000 посредственностей, и блядь извините конечно - но когда ты ради привлечения внимания к своим работам противопоставляешь всякую хуйню в тик токе - это смех. Да талантливо чел делает - но блядь сначала говнят зумеров хуюмеров за тик токи хуектоки, потом сами в них лезут (сделав нарезку под свой нарратив мммм) и типа "ух никто не ценит то что 1000 лет делали" - ты блядь не Да Винчи и не Микеланджело чтоб все восторгались этим в 2024 :) (их работы до сих пор достойны восхищения).
Неабстрактное изобразительное искусство тоже имело цель заставлять думать, и имело свой месседж. Взять, например, изобразительное искусство в пропаганде или религиозную живопись. Литература - тоже вид искусства, к слову. Хотя и она сейчас скатывается до уровня "картин Тищенко".
Вообще, смысл абстрактного искусства, по идее - заставлять думать, то есть, брать мессенджем и контекстом. Но так как мясль, мессендж и контекст - вещи субъективные и нечеткие, ниша оккупирована пидорасами-спекулянтами.
Ну и плюсом - почти любой творец в околоакадемическом стиле за день перепрофилируется в модного авангардного. При попытке сделать наоборот случится разрыв сраки.
Вообще, смысл абстрактного искусства, по идее - заставлять думать
Смысл любого искусства, в том числе авангардного - заставить чувствовать. Красивые, изысканные, технически выдроченные вещи - один из инструментов искусства.
Ценность, интересностью произведения определяется его контекстом. И техника исполнения - это только часть этого контекста.
Древнегреческие статуи, это не только "ебать красиво", они несли в себе религиозный контекст.
Мне нравится пример одного итальянского скульптора начала прошлого века, имя не вспомню. Он вел двойную жизнь, 'днём' ваял нормальные статуи, а 'ночью' делал подделки под древний Рим.
Подделки пользовались большой популярностью, их восхваляли, отрывали с руками.
А его современные работы под своим именем, технически более совершенные, нахуй никому были не нужны, стояли в мастерской покрываясь пылью.
Потому что одно это вещи с аурой древности и величия погибшего Рима, а другое - просто 'красево' от какого-то нонейма.
Вот и авангардные художники ищут своим работам такого дополнительного контекста, засчёт новых и шокирующих средств, ставят унитаз в галерею - и говорят что это искусство, приклеивают банан к стене, срут краской на холст и т.д.
Все, что бы проходящая публика не глянула на их картину, сказала 'красево' и через 15 секунд забыла.
Да собственно и чувак с видео пытается добавить свои работам через контекст "настоящее искусство, не то что авангардное говно", своего рода перформанс
почти любой творец в околоакадемическом стиле за день перепрофилируется в модного авангардного.
Любой академический художник мог бы нарисовать как Баскиа, да что там, я и ты могли бы нарисовать как Баскиа.
Но не нарисовали.
Смекаешь?
база, нет - фундамент 💪
Да, всё верно. Сейчас, по факту, тупик в искусстве. Все чего ждут, как с моря погоды, и пустились в самоповторы и спекуляции бананами на стенках.
Мое мнение, технологическая сингулярность, если будет, может поменят расклад сил. Когда исчезнет понятие "зритель", "творец", "акт творения", а вместо него останется коллективный разум в симбиозе с машинами с бесконечной генерацией типа "искусства", но уже в качестве аспектов "физиологии" сложного огромного кибернетического биомеханизма. Что-то вроде, как генерация запахов у муравьев для поддержания жизни колонии.
Это и придет на замену искусству, заменит нам инстинкты и даже секс, будет даровать катарсисы.
А самое грустное, что всё равно всё это останется в рамках концепции супрематизма и выше Малевича так и не прыгнет.
Прощай искусство
Не мешай консерваторам гореть со всего нового и непонятного:) а то все старое для них пропадает, как будто Танос пальцами щёлкнул :)
Искусство всегда на 1 выдающегося человека имело 1000 посредственностей, и блядь извините конечно - но когда ты ради привлечения внимания к своим работам противопоставляешь всякую хуйню в тик токе - это смех.
Да талантливо чел делает - но блядь сначала говнят зумеров хуюмеров за тик токи хуектоки, потом сами в них лезут (сделав нарезку под свой нарратив мммм) и типа "ух никто не ценит то что 1000 лет делали" - ты блядь не Да Винчи и не Микеланджело чтоб все восторгались этим в 2024 :) (их работы до сих пор достойны восхищения).
Комментарий недоступен
Сука. Лучший коммент. Всё так
А теперь вспомним пидора-спекулянта, который продал невидимую фигуру по цене почки. Мол, сами догадайтесь какой бюст изображён.
почти любой творец в околоакадемическом стиле за день перепрофилируется в модного авангардного
Это какой-то норми-коупинг или что?
ТЫ НЕ ШАРИШЬ ЭТО ПОИСК ФОРМЫ 111
База просто 146%. Два сингапурских слинга данному оратору.
На Олимпиаде во Франции был перформанс. Это были пидорасы-спекулянты, или четкая постановка, которая заставляет думать?
Комментарий недоступен
а в чем много смысла, такие мы философы
Неабстрактное изобразительное искусство тоже имело цель заставлять думать, и имело свой месседж. Взять, например, изобразительное искусство в пропаганде или религиозную живопись.
Литература - тоже вид искусства, к слову. Хотя и она сейчас скатывается до уровня "картин Тищенко".
В целом, ты прав. Чем детализированее, чем реалистичнее творение - тем меньше мыслей от его посыле, всё больше о таланте мастера.