Есть ли деньги в мире подкастинга и стоит ли бояться нейросеток • Алексей Ткачук, mave.digital
Выжимка по следам подкаста с Алексеем Ткачуком — блогером, стартапером, SMM-стратегом и сооснователем mave.digital
Наконец в подкасте «Потом доделаю» подняли тему подкастинга. Нашим гостем стал digital-блогер, стартапер, SMM-стратег и сооснователь сервиса-помощника для подкастеров всея Руси — mave.digital, Алексей Ткачук. Упаковали выпуск в краткий текст.
Может ли быть подкастинг приносить деньги
Да, может. Но есть парочка «но».
- Подкастинг может быть коммерчески выгодным за счёт рекламодателей
Есть ниши, в которых реклама дороже, — подкасты из IT-сферы, бизнеса и маркетинга. Это первые темы, где рекламодатели начали интегрироваться в мир подкастинга, — отчасти и потому, что подкасты слушают сами маркетологи. В секс-просвете и психологии не такие высокие цифры, но там тоже есть свои активные рекламодатели. В подкастах, посвящённых музыке, цены ниже всего.
- Не надо ждать, что подкаст с первого выпуска начнёт приносить деньги
И лучше смотреть в ту сторону, в которой тебе будет интересно, — идти туда, где у тебя «горит» сердце. Только надо помнить, что авторское медиа — это регулярная история, особенно в мире подкастов. На новичка успех вряд ли обрушится через два-три эпизода. Для ощутимых результатов потребуется несколько лет — и всё это время подкастинг будет скорее хобби.
Хочешь стать популярным в мире подкастинга?