Когда Яндекс потерял наш заказ (на этот момент мы ждали больше месяца), чтобы вернуть деньги за утерянные вещи, мы вынуждены были пройти через "замечательный" квест со страховой компанией. То есть, нашу посылку потеряли, нам врали, что нашли её, чтобы тянуть время, а когда признали потерю, оказалось, что нужно тратить кучу нервов и времени, общаясь со страховой компанией, чтобы вернуть хотя бы часть стоимости утраченных вещей.
Здравствуйте! Сожалеем, что посылка потерялась, и страховая компания отказала в выплате. Простите, что подвели вас. Напишите, пожалуйста, нам на почту, чтобы разобраться, что можно сделать в этой ситуации support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
кто ты нахуй такое
Нет такого слова "потеряли", есть слово "проебали".
мы отправили посылку в другой город, чтобы забрать её там
зумеры легких путей не ищут)))
А просто с собой взять когда поехали не судьба?
если вы хотите тащить на поезде 30 кг - это сугубо Ваш выбор)
по моему сервисы и делаются для удобства людей
А я думал Майкрософт контора пидорасов
Комментарий недоступен