От пикселей к мечтам: мой путь в мире геймдева

Когда я был маленьким, я увлекался играми. Помню, как мой старший брат играл на PlayStation 2, а я наблюдал за ним. Сам я играл в игры на сайтах вроде Friv, Y8, GamesGape и других подобных. Однажды я узнал о Minecraft, увидев видео на YouTube или услышав от друзей. Мне очень хотелось играть, но я не знал, как скачать игру. Поэтому я смотрел прохожд…

22

Мне неприятно видеть, как знакомые уже чего-то достигли, работают, умеют многое, а я только создаю игры.Создавать игры-процесс более сложный и комплексный, чем подавляющее большинство работ на которые могут претендовать твои знакомые сопоставимого возраста. Да и 18 лет-считай начало.
В общем я бы на твоём месте всё же постарался осознать что когнитивное искажение под названием "чувство упущенной выгоды" до добра тебя не доведёт, и прорефлексировав включил в геймплей элементы которые могут его вызвать уже у потенциальной аудитории.))

Ответить

чувство упущенной выгодыПростите, "страх упущенной выгоды", а не "чувство". Ошибся. И конкретно когнитивное искажение вроде иначе называется, а это-просто состояние. Но не суть.)

Ответить