Я прошел. Я, принципиально, все игры прохожу до конца, которые начал. После ряда патчей, которые устраняли неисправимые баги, все-таки дошел до финала. Мой вердикт - говно. И дело даже не в забагованности, не в требованиях к железу (хотя даже мой, более или менее современный комп нещадно фризил в некоторых локациях) Дело в сюжете, диалогах, геймплее - все отстой. ГГ похож на юношу с задержкой умственного развития даже внешне, не говоря уже о вариантах диалогов, он начинает раздражать своей рожей и поведением уже после получаса игры. За него не хочется играть. Сюжет можно было завернуть так, что Дж. Мартин нервно курил бы в сторонке (Смутное время - это 10 лет дворцовых интриг, кровавых сражений, взлетов и падений), но нет, да и сюжета, как такового, особо тоже нет. Вообще нихера нет, прям как в играх Бабадзаки, но там... в отсутствии информации - охрененно прописанный лор, который сам понимаешь, тебе хочется дальше искать, какие-то мелкие зацепки, чтобы вникнуть в глубины этого мира, да и вообще - все заебись! А тут, - на тебя вываливают тонны, в принципе, ненужной тебе информации, которую тупо скипаешь, поскольку она надоедает в таких объемах и на геймплей вообще не влияет. Игра - бездарна, неинтересна и неисправима. Вот мой вердикт, как прошедшего игру до конца.
А существуют ли вообще люди, которые прошли Смуту до самого конца?
Да, я смотрел ужатое до сторилайна прохождение, так я не ржал со времён лада рейсинг клаба.
Я прошел. Я, принципиально, все игры прохожу до конца, которые начал. После ряда патчей, которые устраняли неисправимые баги, все-таки дошел до финала. Мой вердикт - говно. И дело даже не в забагованности, не в требованиях к железу (хотя даже мой, более или менее современный комп нещадно фризил в некоторых локациях) Дело в сюжете, диалогах, геймплее - все отстой. ГГ похож на юношу с задержкой умственного развития даже внешне, не говоря уже о вариантах диалогов, он начинает раздражать своей рожей и поведением уже после получаса игры. За него не хочется играть. Сюжет можно было завернуть так, что Дж. Мартин нервно курил бы в сторонке (Смутное время - это 10 лет дворцовых интриг, кровавых сражений, взлетов и падений), но нет, да и сюжета, как такового, особо тоже нет. Вообще нихера нет, прям как в играх Бабадзаки, но там... в отсутствии информации - охрененно прописанный лор, который сам понимаешь, тебе хочется дальше искать, какие-то мелкие зацепки, чтобы вникнуть в глубины этого мира, да и вообще - все заебись! А тут, - на тебя вываливают тонны, в принципе, ненужной тебе информации, которую тупо скипаешь, поскольку она надоедает в таких объемах и на геймплей вообще не влияет.
Игра - бездарна, неинтересна и неисправима. Вот мой вердикт, как прошедшего игру до конца.