Почему появление игровой импотенции полезно для меня.

Как я принял это состояние и почему не горю желанием от него избавляться.

Всё чаще стал встречаться термин «игровая импотенция», все делятся своими переживаниями и опытом. Познакомившись с признаками этого состояния, я осознал, что уже давно испытываю его на себе, и даже смирился с этим.

Сначала напишу к каким выводам я пришёл, а затем про те игры, которые всё таки смогли удержать моё внимание.

Почему появление игровой импотенции полезно для меня.

Появление игровой импотенции в моей жизни стало осознание того, что в играх я стал прогрессировать больше, чем в реальной жизни. Это породило во мне внутреннее чувство вины и диалог, мол, чел, выходи из игры, есть чем заняться в реальности.

Мысли из разряда, «а может, улучшить свою форму, снова искать девушку, больше уделить времени работе...». Одновременно с этим возникают мысли, чел, расслабься и просто получи удовольствие.

Почему появление игровой импотенции полезно для меня.

После этого я не могу выделить играм более 1-2 часов в день. Когда я вижу, как кто-то проводит 150+ часов за прохождением какой-то игры за месяц, то это мой кошмар.

Также однажды я понял, что основная цель большинства сегодняшних игр - это выкачать из меня как можно больше денег. Всё превратилось в крупный бизнес.

Сокращают студии, придумывают новые механики, как максимально больше затянуть игрока перед экраном и в следствии получить больше денег, чтобы выдать очередной бомбезный отчёт перед инвесторами раз в квартал. Так вот, не хочется быть циферкой в отчетах, тратя свои личные ресурсы в виде времени и денег.

Почему появление игровой импотенции полезно для меня.

Всё это в совокупности снизило мой интерес к играм и заразило так называемой игровой импотенцией. Я её успешно принял и стал больше времени уделять жизни. Рекомендации вроде сменить жанр игр, снизить сложность, к сожалению, мне уже не помогут.

Вы не поверите, но и 90% фильмов и сериалов по тем же причинам также вызывают скуку. Единственный сериал, который сейчас досматриваю, это «Сопрано».

Почему появление игровой импотенции полезно для меня.

А теперь про игры, которые в этом году всё таки цепляли меня и я прошёл их до конца. Они в основном коридорные или линейные, без миллионов квестов, сгенерированных локаций и огромных игровых миров.

Это мафия ремейк и сиквел, Atomic Heart, TLOU 1 и 2, недавно прошёл Space Marine на фоне выхода второй части. Также скачивал слив второй, также проходил её с удовольствием.

Почему появление игровой импотенции полезно для меня.

А что из последнего пробовал и не смог пройти, это киберпанк дальше вступления и новые ассасины, да и многие другие новинки.

14
108 комментариев