Fashion tech: новости

Новостная подборка про новости из мира моды и технологий #1

BALENCIAGA x NFS, AI-реклама от Mango, новый робот от MUGLER X GENTLE MONSTER и многое другое

→ BALENCIAGA x Need for Speed

BALENCIAGA объявили о сотрудничестве с Need for Speed Mobile.В новой версии игры мы увидим персональные луки для гонщиков, а также кастомизированные машины в стиле бренда и флагман Balenciaga, расположенный на одной из карт (Лондон).

Коллекция одежды будет выпущена в двух форматах: реальном и цифровом.

Подробнее читайте по ссылке.

Dressx анонсировали выход своего ai-инструмента для быстрой смены луков - по ссылке.

→ Бренд MANGO запустил рекламную кампанию, созданную полностью в ai для своей подростковой линейки

Пока на официальном сайте опубликовано только одно фото, ждем.

Fashion tech: новости

→ Команда Cinetica studio в точности воссоздала в 3D рот Рианны для нового проекта Fenty Beauty

→ Для анонса совместной коллекции бренды MUGLER X GENTLE MONSTER запускают Pop-Up в 3 городах: Сеул, Шанхай, Шэньчжэнь

В пространствах посетители смогут увидеть роботизированную фигуру, вдохновленную легендарным роботом «Maschinenmensch» от Mugler, созданную Gentle Monster Robot Lab.

→ бренд On представил новые беговые кроссовки Cloudboom Strike LS, созданные с использованием технологии распыления LightSpray с помощью роботизированной руки

Технология LightSpray позволяет автоматизированной роботизированной руке распылять перерабатываемый термопластик на верхнюю часть обуви всего за 3 минуты, что делает производство быстрым и экономичным.
→ Верхняя часть кроссовок стоит всего 2 цента, а процесс производства снижает выбросы углерода на 75% по сравнению с другими беговыми кроссовками.
→ Cloudboom Strike LS весят 170 г для мужчин и 158 г для женщин, что делает их самыми легкими в линейке On.
Инновационная технология будет представлена в On Labs в Париже 25 июля, где Хелен Обири примерит обувь на Олимпийском марафоне.
После Олимпиады On планирует выпустить ограниченную серию Cloudboom на Нью-Йоркском марафоне в ноябре.
Соучредитель On Каспер Коппетти отмечает, что инновации в производительности — лучший способ добиться успеха на рынке обуви сегодня. «Если эта технология получит широкое распространение, она может полностью изменить способ производства обуви».

→ Компания ZERO10 продолжает устанавливать зеркала виртуальной реальности по всему миру, новая локация - витрина Anthropologie в США

Зеркало привлекает прохожих, которые создают контент и активнее заходят в пространство бренда.

→ Nike х RTFKT анонсировали запуск новых кроссовок классным CG-роликом

Больше интересных новостей в канале Digital-Шкаф:

22
Начать дискуссию