Кстати, что в RDR2, что в Киберпанке, немного бесит этот странный рендер, когда какие-то удаленные объекты становятся полупрозрачными и состоят из точек. Плюс странно размываются края объектов при начале движения.
Это называется Dithering и позволяет избежать использования альфа-смешивания в шейдере, которое приводит к проблемам при использовании отложенного рендера, например связанных с туманом и большим числом источников света.
Кстати, что в RDR2, что в Киберпанке, немного бесит этот странный рендер, когда какие-то удаленные объекты становятся полупрозрачными и состоят из точек. Плюс странно размываются края объектов при начале движения.
А так гайд куцый.
Ждем полного разбора настроек.
Добро пожаловать в мир современного сглаживания. Как один раз заметил, так во всех играх теперь вижу.
Это очень много где применяется.
Это называется Dithering и позволяет избежать использования альфа-смешивания в шейдере, которое приводит к проблемам при использовании отложенного рендера, например связанных с туманом и большим числом источников света.
Плюс странно размываются края объектов при начале движения.
Баг ТАА
А мне безумно нравится эта техника.
Я еще в Far Cry 3 ее впервые увидел.
Это вроде только в фхд
dтоже бесит это. вообще бесит любой попап перед глазами.