Быстрый софт писать дольше, вот и все объяснение. Плюс квалификация у программистов для этого должна быть выше. А дальше чистая экономика: стоят ли такие жертвы результата? Будет ли это иметь значение для потребителя? Затратив столько времени на разработку - не опередят ли нас конкуренты?
Я по своему опыту знаю, как красивые программы превращаются в чудовища Франкенштейна, просто потому что заказчики: - хотят, чтобы было как в прошлой программе, даже если там был пи@#$ец; - хотят, чтобы было так, как они хотят, даже если они не смыслят в дизайне интерфейса, архитектуре программы, а их желания противоречат здравому смыслу; - не хотят быть уволенными, поэтому полностью автоматизировать рабочие процессы нельзя; - их так много, и каждый хочет свое, и часто их желания противоречат друг другу; - хотят, чтобы вы переделали все, что делали последние полгода, потому что изменился регламент, требования и законодательство; - хотят чтобы это было в программе, потому что это круто и есть у всех, даже если они этой функцией никогда не воспользуются.
Также - заказчику нужна интеграция с существующим говном. Для интеграции подтягиваются библиотеки, состоящие из охуллиона зависимостей и увеличивающие размер до ошеломляющих результатов. Иногда говно не очень ценное (системы статистики, я не верю в аналитиков и их способности читать огромные отчеты статистики), а иногда жизннено важное (доход от рекламы, интересующихся отсылаю к плагинам Appodeal, к примеру, которые способны превратить простенький match-3 в дистрибутив под 100 мегабайт)
- в команде есть разработчики, которые умеют делать то, что нужно - но на существующем наборе библиотек из охуллиона зависимостей. А супер-разработчики вроде Возняка могут написать все быстрее и короче, но у них нет опыта в том, что нужно, а самое главное - потом вы не найдете разработчика, который все это будет поддерживать.
Вот известная цитата: "В 1976 году по договоренности с Джобсом Возняк за четыре дня создал прототип печатной платы игры Pong для компании Atari в Лос-Гатос, которая выпускала игровые автоматы. Возняк должен был упростить автомат с классической игрой Ping Pong. Он, будучи, перфекционистом, разработал плату в максимально упрощённой схеме, снизив при этом число микросхем TTL всего до 42 штук. Этот дизайн он отдал Джобсу, но его было невозможно воплотить в аппаратуру — он был слишком компактным и сложным, чтобы его можно было внедрить в производстве Atari того времени.
...
Для производства Atari пришлось разработать собственную версию, которая содержала около 100 микросхем. "
Быстрый софт писать дольше, вот и все объяснение. Плюс квалификация у программистов для этого должна быть выше. А дальше чистая экономика: стоят ли такие жертвы результата? Будет ли это иметь значение для потребителя? Затратив столько времени на разработку - не опередят ли нас конкуренты?
Я по своему опыту знаю, как красивые программы превращаются в чудовища Франкенштейна, просто потому что заказчики:
- хотят, чтобы было как в прошлой программе, даже если там был пи@#$ец;
- хотят, чтобы было так, как они хотят, даже если они не смыслят в дизайне интерфейса, архитектуре программы, а их желания противоречат здравому смыслу;
- не хотят быть уволенными, поэтому полностью автоматизировать рабочие процессы нельзя;
- их так много, и каждый хочет свое, и часто их желания противоречат друг другу;
- хотят, чтобы вы переделали все, что делали последние полгода, потому что изменился регламент, требования и законодательство;
- хотят чтобы это было в программе, потому что это круто и есть у всех, даже если они этой функцией никогда не воспользуются.
Также
- заказчику нужна интеграция с существующим говном. Для интеграции подтягиваются библиотеки, состоящие из охуллиона зависимостей и увеличивающие размер до ошеломляющих результатов. Иногда говно не очень ценное (системы статистики, я не верю в аналитиков и их способности читать огромные отчеты статистики), а иногда жизннено важное (доход от рекламы, интересующихся отсылаю к плагинам Appodeal, к примеру, которые способны превратить простенький match-3 в дистрибутив под 100 мегабайт)
- в команде есть разработчики, которые умеют делать то, что нужно - но на существующем наборе библиотек из охуллиона зависимостей. А супер-разработчики вроде Возняка могут написать все быстрее и короче, но у них нет опыта в том, что нужно, а самое главное - потом вы не найдете разработчика, который все это будет поддерживать.
Вот известная цитата:
"В 1976 году по договоренности с Джобсом Возняк за четыре дня создал прототип печатной платы игры Pong для компании Atari в Лос-Гатос, которая выпускала игровые автоматы. Возняк должен был упростить автомат с классической игрой Ping Pong. Он, будучи, перфекционистом, разработал плату в максимально упрощённой схеме, снизив при этом число микросхем TTL всего до 42 штук. Этот дизайн он отдал Джобсу, но его было невозможно воплотить в аппаратуру — он был слишком компактным и сложным, чтобы его можно было внедрить в производстве Atari того времени.
...
Для производства Atari пришлось разработать собственную версию, которая содержала около 100 микросхем. "