Дальше не лучше. Боевка просто скучная, а при повышении сложности скучность что дает? Правильно - душность. Проблема в том, что делая динамичный геймплей для мобилок нужно чем-то жертвовать для того, чтобы он был играбельным и в данном случае его упростили. Геншин все таки лучше сбалансирован в плане динамика/сложность, но т.к. второй раз они не могли продать боевку геншина им пришлось сделать вот это.
Боевка на самом деле хорошая, просто на низких лвлах все закликивается без какой либо тактики и классы персонажей не особо решают
Челы час отыгрывают в обучалке и все)
Дальше не лучше. Боевка просто скучная, а при повышении сложности скучность что дает? Правильно - душность. Проблема в том, что делая динамичный геймплей для мобилок нужно чем-то жертвовать для того, чтобы он был играбельным и в данном случае его упростили. Геншин все таки лучше сбалансирован в плане динамика/сложность, но т.к. второй раз они не могли продать боевку геншина им пришлось сделать вот это.