Что эти два нововведения значат? Теперь стоит ожидать прирост «лесников» как в публичных играх, так и в профессиональных. Сейчас на киберспортивной сцене команды чаще играют через двух саппортов на линии — они лишь иногда, в свободную минуту заходят в лес. Некоторые, конечно, играют через четвертого героя лесника, такого как Chen, Enchantress или Enigma, но это случается реже, так как намного важнее стало защитить своих керри и контролировать героев противника.
С новым патчем фармить в лесу не только выгодно, но и удобно. Теперь не придется постоянно возвращаться на базу, чтобы восстановить здоровье, можно просто подойти к «колодцу». Постоянный контроль руны богатства в лесу позволит не отставать, а возможно даже превосходить других героев по заработанному золоту.
И вновь это медаль с двумя сторонами. С одной — «лесники» будут быстрее набирать деньги и опыт, и раньше вступать в активную игру, устраивая засады и нападая на врагов — игра станет зрелищней. Но с другой — «лесник» будет комфортно чувствовать себя в своем лесу и, вероятно, захочет подольше побыть там, заработать больше денег и, лишь полностью откормившись, пойдет в бой. В этом случае зрителей ждут менее насыщенные действом игры.
Хм. Надо начать смотреть чемпионаты, как раз я буду понимать ровно столько же, сколько и постоянные зрители
Вторая дота слилась(, пойду играть в первую
Развитие всегда хорошо. К аскетичному интерфейсу еще привыкать и привыкать, но в целом в плюс а не в минус патч, имхо. p.s. манки кинг лица ломает только так.
нерфить будут позже
Новая моделька Энигмы очень похожа из видео "Enigma's Exasperation".
Если не один в один D:
Никогда не пробовал играть в DOTA 2, но похоже, что теперь самое время.