Яндекс - контора...
Щас реально сгорела жопа. Я до этого подмечал в разных тредах, да и сам, что поддержка Яндекса это полное дно.
Короче выхожу я с работы сегодня в 22:20, автобусы уже не ходят, такси ждать 15 минут и ехать ещё 10. Решил, значит, взять самокат(не бейте), т.к по времени меньше, а по цене выйдет 200 рублей, что на 50(!!!) дешевле чем такси. Он ещё не знал... Приложение Whoosh, которое я обычно использовал, чтобы доехать на самокате куда-то не работало из-за какого-то бага, а Яндекс карты предложили вместо такси самокат. Думаю, ладно, попробую разок Яндекс самокаты, тем более через приложение Яндекс Go, где у меня уже вбиты все данные и оплата. Используют они, к слову самокаты Юрент от МТС.
Встал, еду метров 800-900 и тут самокат глохнет. Думаю автоматически прекратил поездку, ан нет, поездка продолжается, деньги капают. Я понял, что it's over, ибо чтобы закончить поездку официально, надо доехать до парковки по карте Яндекса, которая хрен пойми где. Ладно, потащил на горбу, но хватило меня метров на 500-800. Бросил его и начал строчить в поддержку, мол, так и так, самокат заглох, я его оставил где-то возле остановки, где нет парковки, ибо устал. На что поддержка поездки сказала мне: "Завершили вам поездку". Скрин к сожалению достать не могу, чат по какой-то причине стёрся.
Ладно, спустя минут 20 добрался до дома и стал требовать у поддержки Яндекс Go возврата. На что мне отвечают, что поездка была осуществлена "по правилам", а за такие поездки деньги не возвращают. После чего у меня сгорела жопа и они кинули меня в игнор своими ботами. Скрины ниже.
И дело даже не в 200 рублях, которые они схавали, не предоставив услугу, хотя, я просто студентик на подработке и каждая копейка дорога, но дело в отношении Яндекса к клиенту. Серьезно? Кинуть в игнор ответами ботов. Спасибо, папаша.
Выводы делайте сами.
P.S
Кто будет писать, что я сам виноват по какой-то причине, сосите жопу, я просто пришел пожаловаться.