Какие самые мерзкие геймдизайнерские решения в играх вы встречали ?
Какие самые мерзкие геймдизайнерские решения в играх вы встречали ?
3131

В контрол очень бесило появление постоянных уже сто раз уничтожанных врагов ,нахуя спрашивается это делать ,а просто ремеди делать нехуй ,надо колорита добавить ,потому что когда ты будешь проходить в 10 ый раз локацию ,а ты ее будешь проходить ,извини зачисти то дерьмо которое ты зачищал час назад,с теми же самыми мобами ,и так всю игру,не нравится?? иди нахуй..

19

В Prey 2017 то же самое было.
По началу сейвился-сражался, опасно ведь. К концу игры просто мимо ребят проходил, чего стоят...

4

Там карта супер уебанская, из за этого я игру в первый раз и скипнул.
А на врагов по большому счету похуй. Я как казуал выкрутил урон побольше и кайфовал

5

Комментарий недоступен

3