Искал телефон в подарок на маркете, выбрал Gogle Pixel 7pro, искал именно EU версию и нашел. После получения обнаружил что это версия для USA, сообщил в поддержку что, это не совсем то что я заказал. Говорят "Отправляйте обратно, EU версию не пришлем", USA стоят дешевле. Человеку уже подарил и конечно забирать ничего не буду. Обратился в поддержку…
Если ты считаешь, что твои права как покупателя были нарушены, то идешь в суд и решаешь вопросы там. Я так понимаю попытка досудебного урегулирования у тебя уже была.
А смысл, ему предложили возврат, он отказался.
Нет, суть моего поста не в том что у меня его не приняли обратно или я не могу его вернуть, могу легко это сделать. Если были не внимательны при прочтении, кратко: Продавец продает огурец присылает помидор. Вернуть вы его можете, легко. А сама площадка где вы его купили никак на это не хочет влиять, для них и так все норм. Это значит не следят за тем какй товар под каким видом продается.
Или например купили себе что либо, и через время (не сразу) поняли что Вам продали рефаб или товар с несколько иными характеристиками, отличными от тех которые вы покупали. Чем больше таких случаев, тем больше продавцы вводят в заблуждение покупателей, а покупатели все люди. Читайте "Обвесили". Если считаете что это нормально мне Вас жаль. Или купили салатик, а он протух, но поняли вы это только на унитазе. Так более доступно? Пойдете еще раз покупать в этот магазин?