почему Overwatch такой казуальный и что с этим делать?

Сравниваю с паладинами.

В паладинах открываешь инфу о герое и видишь: урон и скорострельность пушки; урон, радиус и длительность скиллов; силу хила; толщину щитов и всю остальную инфу. Посмотрев эту инфу, сразу можешь прикинуть, как играется, под какую тактику подойдёт, понравится или нет.

В овервотче открываешь инфу и видишь: этот скилл что-то где-то делает или не делает. Как понять, как работает скилл, сколько урона наносит оружие, с какой частотой? Есть где-то инфа от разработчиков? Я нашёл какую-то вики, типа с цыфрами, но не знаю, верить ли им.

В анранкеде паладинов в среднем вполне себе скилловые челы, которые обычно умеют стрелять в нужном направлении. В компетитеве овервотча народ не понимает, что ультующего танка надо хилить, а попавших в ульту врагов - дамажить. Или это проблема недостатка инфы о скиллах? Например, ульта орисы запрещает хилить её, а попавших в неё врагов делает неуязвимыми? Потому что во время ульты я ни разу не видел, чтобы у врагов в ульте падало хп, и ни разу не видел на себе значок какого-нибудь хила. За все 6 часов игры на орисе.

В общем, как играть в это? Где брать надёжную инфу по цифрам? Сейчас я ориентируюсь только на статистику. Например, хила выбирал так: поиграл немного, посмотрел на хил и дамаг за 10м и в среднем за жизнь; выбрал самого эффективного (мойра с громадным отрывом от второго по цифрам батиста). Мне так всех героев надо перепробовать, чтобы потом их статистику сравнивать? Оо

Ну и напоследок: что там с хитбоксами? Я видел мечики, где овервотчевские модельки красиво обведены, а паладинские - тупо прямоугольник. А потом я увидел килл камы овервотча. И по этим записям видно, что либо хитбоксы ещё кривее, чем у паладинов, либо одно из двух, тк я ещё могу понять, когда ханзо стреляет своим бревном на голову мимо и попадает, но когда то же самое делает трейсер, у меня возникают сомнения...

2
17 комментариев

Я думаю стоит апнуть ранг в овере, чтобы играть с людьми, которые понимают, что делать надо в игре. В кс тоже в анранкеде или на лоу ранге дебилы играют, это ж не значит, что игра плохая.

6
Ответить

У меня в палы наигранно около 2.5к часов и в овер где то 1.5к, всегда считал овер хуйней из под коня, кроме картинки в игре буквально все аспекты на ультра хуевом уровне.

3
Ответить

в овер где то 1.5квсегда считал овер хуйней из под коня

Даже завидно такому количеству свободного времени, которое некуда девать.

3
Ответить

Та же фигня. Паладины - дешёвый клон овера, ждёшь, что оригинал будет лучше, а на деле...

Ответить

У овера есть огромный плюс на фоне падалинов - дизайн персонажей. У них есть какой никакой лор, чтобы их узнавать и дизайн самих чаров. В то время, как в паладинс это буквально болванчики с парой строчек текста, причем плохо написанного.

1
Ответить

Ебать, ну купи книгу какую нибудь тогда. Там у всех персонажей есть лор. А в игры играть надо

1
Ответить

На всё отвечать лень, так что только про хитбоксы. В одном из относительно недавних патчей всем накинули хп, но заодно сделали хитбокс пулек в два раза больше (немного гуляет от героя к герою), так что попадать стало проще, они таким образом хотели ттк забалансить.

1
Ответить