Like a Dragon: Infinite Wealth почему такая пресная?

В данный момент на 12 главе и просто заставляю себя играть дальше.

Не знаю, виной тому уход Нагоси или отсутствие идей, но лично для меня эта игра войдет в топ худших частей серии Якудза.

Первая половина игры развивается хорошо, знакомят с персонажами, ставят цель и погружают в сеттинг Гаваев.

Но вот дальше сюжет просто заканчивается, драма превращается в цирк шапито начиная от мотивации главного злодея, заканчивая его методами.

Каждая следующая глава начинается с цели дойти до кого то, обсудить что то и обязательно герои проговаривают, что нужно подготовиться (прокачаться и купить шмот). Доходим, выигрываем 10ок битв (душнина), говорим, ничего толком не получаем - конец главы, следующая начинается ровна так же.

начиная от главного злодея и его мотивации, заканчивая отсутствием персонажей с внятными характерами (все заимствованно от других знаковых персонажей серии) и их убер интересных личных квестов.

Но то что они сделали с Кирюхой - это стыд и срам.

22
26 комментариев

Так не мучай себя, не играй. Игр куча, зачем тратить время на те, что не нравятся?

3
Ответить

Хз, с Кирюхой как раз всё норм, самые интересные фрагметы игры за него, и фансервиса навалили от души. За Ичибана да, такое себе.
Вообще спин-офф Like a Dragon Gaiden по нарративу на голову выше 8-ки.

1
Ответить

Я не против фансервиса, но складывается ощущение, что его ради этого только засунули.

Ответить

Я в середине тоже задушился, но ближе к финалу мне даже понравилось.
Хорошие диалоги, напарники старые и новые интересные, алкоузы топ, химия между персонажами есть, Ямаи крутой, Касуга как обычно смешной и милый, любовная линия забавная.
Кирюха в финале это пиздец разрыв, не ожидал его увидеть с этой стороны. Но я и в гайден не играл. Общий посыл сюжета хороший. Злодеи мех конечно, но Эбина мне понравился.
В воздухе остался вопрос почему Брайсу столько лет (может невнимательно следил, но несколько раз эта тема поднималась, но ответа я не увидел) и почему Касуга и Эбина за всю игру так и не встретились, возможно это задел для продолжения.
Игру бы порезать раза в два, чтоб она темп не теряла. Потому что заебало, что ты идёшь по сюжету, а тебя постоянно вырывают из него и посылают на сторонние активности. Аналог тартара и остров дондоко - это провал и унылище.
В общем финал сделал для меня игру, но в целом до него я удовольствия мало получал.

1
Ответить

Да такая же как и первая.

Ответить

нуу в первой части сюжет был все же более целостный и драматичный из-за этой темы с детьми.

1
Ответить

Основная предъява к игре - цена. Душа требует задрочить ее на платину, а ценник совсем не радует.

Ответить