Компания Blizzard по праву может считаться грозой нечестных игроков. За использование читов в своих играх она наказывает жестоко и, что самое главное, регулярно. Пристрастное наблюдение ведётся за всеми играми издателя.
Ещё на запуске Diablo 3 разработчик предупреждал, что любой чит, любой обман и обход внутриигровых законов будет нести серьёзные последствия. Некоторые игроки, видимо, решили, что чёрт не так страшен, как его нарисовали. Но уже через пару месяцев после релиза игры прошла большая волна банов. Более тысячи игроков всего за день лишились доступа к игре, причём бан был постоянный. Шум поднялся выше гор. Дело в том, что Diablo 3 по своей механике очень приближена к онлайн-игре, а ещё существовавший на то время аукцион работал как с реальной, так и с игровой валютой. То есть, если кто-то с помощью читов заработал себе золото в сингл-игре, то мог иметь преимущество и в мультиплеерной части. Получив правомерный бан от Blizzard игрок терял доступ и к одиночной игре, и к многопользовательской. Всё, что оставалось, — заводить новый аккаунт и заново покупать игру.