Не знаю почему люди удивляются этому интервью, лично я от интервью с представителем ЕА ожидал только худшего, и получил даже чуть больше чем ожидал. Бездушный цех по штамповке "продуктов", и соответствующие этому душевные и развёрнутые ответы.
Очевидно автор рассчитывал на то, что ответы Тони будут длиннее самих вопросов, и это выглядело бы органично, но лысый - простой маркетолог, и ему не нужны эти вопросы, и отвечать ему не хочется, в итоге мы прочитали то, что написано у каждой компании в разделе "О нас" - про ценности, уважение культуры, бизнес и развитие франшиз. Обтекаемо, как рыба обливаемая водой.
Вопросы, конечно же, предлагать не буду, потому что я знаю как он ответит на любой из них. Даже уверен, что на все вопросы он ответит примерно так же, как ответила бы техподдержка ЕА на вопрос от Мити из 5 класса про волнующуюю его тему.
Автору желаю тратить энергию на более продуктивное и перспективное направление, а не бить в стену горох с разной силой и в разные места. Стена-то одна.
Не знаю почему люди удивляются этому интервью, лично я от интервью с представителем ЕА ожидал только худшего, и получил даже чуть больше чем ожидал. Бездушный цех по штамповке "продуктов", и соответствующие этому душевные и развёрнутые ответы.
Очевидно автор рассчитывал на то, что ответы Тони будут длиннее самих вопросов, и это выглядело бы органично, но лысый - простой маркетолог, и ему не нужны эти вопросы, и отвечать ему не хочется, в итоге мы прочитали то, что написано у каждой компании в разделе "О нас" - про ценности, уважение культуры, бизнес и развитие франшиз. Обтекаемо, как рыба обливаемая водой.
Вопросы, конечно же, предлагать не буду, потому что я знаю как он ответит на любой из них. Даже уверен, что на все вопросы он ответит примерно так же, как ответила бы техподдержка ЕА на вопрос от Мити из 5 класса про волнующуюю его тему.
Автору желаю тратить энергию на более продуктивное и перспективное направление, а не бить в стену горох с разной силой и в разные места. Стена-то одна.