Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Люди совсем видимо не ценят своё время, раз уж готовы его проводить в такой унылой игре, в которой контента на 60 рублей, а продают за 2к.
Главная цель игры - добраться до центра галактики, а разрабы первым же обновлением добавляют строительство баз (вещь, которая по сути конфликтует с главной целью), гениально. И ладно бы были какие-нибудь крутые планеты, на которых хочется остаться, но они всё равно все - одинаковое красное/белое/зелёное говно с натянутой низкополигональной текстуркой на полу и нелепыми созданиями, которые даже не пытаются жизнь имитировать.
Хотите подобный, но нормальный экспириенс - идите в Spore, там конечно есть унылые режимы (стратегическая стадия, например), но игра и стоит на распродажах рублей 70.

8
Ответить

В NMS нет какой-то концовки, или главной цели. Совершенно не нужно лететь к центру галактики, если хочешь задержаться на какой-то планете и развивать её

3
Ответить

В реальности я думаю всё более приземлённо - люди зашли на крупный апдейт, чтобы его заценить (а некоторые по возможности лишь утвердиться во мнении, какая игра фигня).

Так происходит повсеместно, и когда DLC к батле выходит и вот даже, когда Изгой вышел для SW: Battlefront. Скачок онлайна - временное и нормальное явление. Тема про возврат игроков в No Man Sky, на мой взгляд, просто медийно обыграна, чтобы попробовать восстановить репутацию игры. Тем паче, что появился повод.

4
Ответить

1-4. Мнение игроков отражено в онлайне, если онлайн был 200к на старте, а после обновы 8к, на момент написания упал до 2.6к то мнение геймеров - игра говно, а обнова это попшикали дезиком с запахом леса ...

5
Ответить

Ну, по поводу онлайна трудно угадать. У всех новинок, особенно у тех, которые чаще рекламируют, на старте продаж онлайн большой. Будь-то сингл- или мультиплеер.

Синглплеер, само собой, через некоторое время упадет в онлайне из-за того, что игру пройдут, а большего им не надо.

Мультиплеер-же, вещь нестабильная. Сегодня поиграл, наигрался, завтра во что-то другое играешь. Заходишь по ситуации.

То же самое с NMS. Даже если проект не был провальным, то 200к онлайна не были постоянными. После старта все налетели, посмотрели на игру, а дальше заходишь на полчаса-пару часов. В зависимости от настроения :)

Ответить

глупость, если честно. Резкий спад онлайна с 8к до 2.6 — логично, т.к. проект нужно допиливать и допиливать (играть все еще не очень интересно), но сам факт такого резкого скачка нужно учитывать. Если Hello Games продолжат выпускать ТАКИЕ обновления, то они смогут вернуть и онлайн, и расположение игроков к себе.

Ответить

Сомнительная статистика, обзоры за последние 30 дней лишь в 32% случаев положительные, +- 2-3% это нормальное отклонение для стабильности и говорить о смене мнения нельзя

1
Ответить

До обновления за последние 30 дней было меньше 14% положительных.

1
Ответить

На мой взгляд нужно сильно разнообразить планеты и добавить различные космические объекты+сделать упор на имитацию исследователя-первооткрывателя.

1
Ответить

В любом случае, те, кто хотел вернуть деньги и были разочарованы игрой и функционалом - уже их себе вернули. Новая аудитория вряд ли приплывет, даже учитывая новые обновления.

Онлайн будет скакать в основном от тех, кто не особо многого ждал от проекта и кого устраивает ходить по планетам и изучать животных, просто релаксируя.

Даже если они реализуют всё то, что обещали, поправят генерацию живности, а так же добавят мультиплеер, то скачка продаж не будет. К тому моменту, когда они доделают игру, выйдет уже много других хороших игр.

А для релаксации такого же типа можно и в ABZU поиграть. Приятная игра)

1
Ответить

как-то неприятно, что новый дтф стал вот таким: не пойми кто (на самом деле пойми - школо-недогеймеры) обсуждают какое гано делают разработчики. я не захожу своим основным аккаунтом (неприятно наполучать кучу необоснованных минусов от тех же не пойми кого), а теперь похоже и дублем перестану.

1
Ответить

Не удивительно.

Ответить

какие же эти геймеры непостоянные))

Ответить

Пусть хоть черную дыру залижут, игру все равно не куплю! ))))

Ответить

Критики стало меньше лишь потому, что уже довольно много воды утекло с момента релиза. Если бы этот апдейт был на тот момент в игре, то это бы никак не спасло игру от шквала критики. Они пытаются сделать игру, которую обещали... так может с ценами поступим так же? Ну скажем 100 рублей за каждый значимый апдейт или по 30 р в месяц?) Почему нет? А люди, что пишут "Каждый день в неё играю" - лукавят, это очевидно.

Ответить