В Sony отметили, что речь идёт не об отгрузке приставок в магазины, а о реальных продажах конечным клиентам. При этом «Чёрная пятница» 2016 года оказалась самой успешной в истории PlayStation.
Суммарные продажи программного обеспечения для PS4 (включая цифровые) перевалили за 369,6 миллиона копий. В среднем на одну приставку приходится около семи реализованных игр.
Точное количество проданных PlayStation 4 Pro и PlayStation 4 Slim не сообщается. Также остаётся неизвестным, сколько компания реализовала шлемов PlayStation VR.
Отметку в 40 миллионов проданных консолей PS4 прошла ещё в мае.
Тем временем конкуренты Sony из Microsoft в последнее время перестали отчитываться о результатах различных версий приставки Xbox One. При этом агрессивная ценовая политика и выпуск уменьшенной Xbox One S позволили компании в течение нескольких месяцев лидировать по продажам на рынке США. По оценкам сторонних экспертов, Xbox One могла разойтись тиражом от 25 до 30 миллионов штук.
PS2, самая продаваемая в мире приставка, набрала 50,3 миллиона за 1047 дней с момента релиза в Японии.
PS4 с момента релиза в NA(приоритеты у SONY сместились за эти годы и стартовала PS4 в северной Америке) набрала 50+ миллионов за 1118 дней.
~2,5 месяца в пользу PS2. Это с задержкой релиза в NA\EU регионах больше чем на полгода.
На самом деле не такая уж и огромная разница, учитывая что у PS4 есть альтернатива, а PS2 в своё время проехалась по всем конкурентам словно паровой каток.
Но в этом поколении SONY если и сможет посоревноваться сама с собой, то только с помощью читов типа учёта продаж PRO версии.