В отличии от других "монстров" Зомби уникальны тем, что все остальные "монстры" - это личности со своими сложными мотивами, переживаниями, взаимодействиями с себе подобными и не себе подобными и т.д. в которых надо разбираться. Зомби же это просто "стихийное бедствие гуманоидного происхождения", с которым не договоришься. Поэтому зомби - это всегда толпа, а не 1-2 "монстр". Тут тебе привлекательность и в части пушечного мяса и в части совмещения жанров. Вроде и как "катастрофа", вроде и как "монстры". Вообще, я могу ещё долго дальше разглагольствовать, но это отправная точка всех дальнейших рассуждений.
При чем, они удобны для различных жанров. Это может быть то самое «пушечное мясо», что подходит различным экшенам. А можно реализовать и как сурвайвл - постоянное чувство опасности, напряженность. Слишком удобный материал, чтобы с ним не работать.
В отличии от других "монстров" Зомби уникальны тем, что все остальные "монстры" - это личности со своими сложными мотивами, переживаниями, взаимодействиями с себе подобными и не себе подобными и т.д. в которых надо разбираться. Зомби же это просто "стихийное бедствие гуманоидного происхождения", с которым не договоришься. Поэтому зомби - это всегда толпа, а не 1-2 "монстр". Тут тебе привлекательность и в части пушечного мяса и в части совмещения жанров. Вроде и как "катастрофа", вроде и как "монстры". Вообще, я могу ещё долго дальше разглагольствовать, но это отправная точка всех дальнейших рассуждений.
При чем, они удобны для различных жанров. Это может быть то самое «пушечное мясо», что подходит различным экшенам. А можно реализовать и как сурвайвл - постоянное чувство опасности, напряженность. Слишком удобный материал, чтобы с ним не работать.