Работает это так: скачиваем шаблон описи (либо делаете от руки вообще, по сути, не важно) заполняете ячейки в соотв. с количеством и наименованием документов, которые будете отправлять, проставляете количество документов и их стоимость (лайвхак: указывайте стоимость претензии 1 рубль, все остальное ноль рублей и итого: 1 рубль, это влияет на стоимость отправки, а нужно, по сути, для того, чтобы в ситуации утраты письма, вам вернули бабки согласно описи, на деле письма не теряются, не тратьте зря деньги на это), НЕ запечатываете конверт, приходите в отделение почты, сотрудник отделения проверяет верность вложения и описи, один экземпляр со своей подписью и печатью, в качестве заверения корректности, вкладывает в конверт, второй отдает вам.
Ну сразу замечание:
Отправлять надо не на «адрес с сайта», а по адресу регистрации юридического лица из ЕГРЮЛ или по адресу соответствующего филиала. Адреса филиалов тоже есть в выписке из ЕГРЮЛ (взять ее можно онлайн и бесплатно по ИНН из чека).
Опись (а значит и ценное письмо) нужны в любом случае. Даже если там 1 лист.
Просто представьте: суд спрашивает вас - «а где доказательство того, что вы направили именно ту самую претензию?»
Как вы будете доказывать, что вы отправили именно ее? А если ответчик принесёт неподписанную претензию и скажет, что это он и получил?
Я знаю о презумпции добросовестности сторон, НО лишнее доказательство в виде подробнейшей описи - оно не лишнее.
(Например, я описываю так: «претензия об отказе о дкп от такого-то числа адресованная тому-то и подписанная тем-то»)
Согласен по поводу описи, но в целом у меня на практике вопросов по отправке не возникало, в части сомнений относительно того, что направлялось, суды обычно снисходительно относятся к потребителям, особенно если на претензионном этапе он действовал самостоятельно.
В части ЕГРЮЛ не стал нагружать текст, опять же, для потребителя достаточно направить претензию по адресу с сайта, если встанет вопрос в суде по поводу того откуда взят адрес отправки, потребитель скажет с сайта - общедоступная инфа, тут тоже суды особо не противятся, но в целом да, правильное замечание.
через сайт Почты России вы можете в режиме реального времени отследить статус письма
не в реальном времени же
Отбивка приходит по завершению каждого этапа прохождения письма: сортировка, пересылка, вручение. Это я и имел ввиду. Не нужно буквоедством заниматься.
В законе же вроде прописано, что существенный недостаток - это недостаток, который не даёт пользоваться товаром по прямому назначению.
Или там такого нет? Может что путаю.
Если ты к тому что консоль шумит, то это может быть связано с некорректной работой системы охлаждения, а значит привести к перегреву и поломке, необязательно дожидаться наступления негативных последствий, если есть какие то предпосылки полагать, что с товаром, что-то не так, это уже повод для обращения.
.