DTF, в частности, игроки в 3rd strike есть тут? Нужна ваша помощь, ютуб хоть рассказывает и показывает, но я не вдупляю до конца, как работает charge partitioning.

В другом видео, чел говорит, что нужно не нажимать одновременно (после чарджа) вперед + удар, а нужно так - вперед, удар, а потом только назад за новым чарджем, который уже потом выпустит второй чардж короче по времени, но бл... никак, сам близкое, что получается, это вот так, как на видосе ниже и то в самом конце, чардж вроде, держится второй, но…

99

Бля, пост на умном, я ниче не понял(

1

вот, без комбо работает и получается раз через раз, но в комбо делаю то же самое и нифига, мб еще хлеще тайминги должны быть? я хз

1

короче есть персонажи в 2д файтингах (не помню насчет 3д, есть ли такие) у которых супер-удар "держи назад где-то почти чуть бльше секунды потом вперед +удар/пинок , у кого как" или так же есть держишь вниз потом вверх с ударом. Так вот на первом видео чел показывает технику, где не нужно фул тайм держать отчего у персонажа удар плечом идет сразу за первым заряженным ударом плечом а потом вообще еще вниз-вверх удар головой идет мнговенно почти. Вот это вот быструю срезку тайминга я и пытаюсь освоить

1