А в чём тайный смысл рисования эзотерического символа на тач-панели для открытия двери в лифте?
Я понимаю, что игрока чем-то нужно занять, потому что ну, это русский национальный Fahrenheit и в жанре так принято, но, всё таки, не лучше ли оставить это для важных моментов, способных изменить ход истории?
В теории, неверное прохождение QTE должно вести либо к проигрышу, либо к переходу на менее желательную ветку - в таком случае у игрока есть стимул правильно нажимать на кнопочки и он начинает думать что от его действий что-то зависит + сознание воспринимает это как нормальную вещь, потому что стресс же, мало ли что нужно делать.
В случае с дверью её нужно открыть в любом случае для продвижения по сюжету, лифт не падает в пропасть, рисование символа(не особо связанного с игровым действием) не связано с риском и это выдёргивание игрока в реальный мир для рисования символов - помеха, а не как необходимость.
Я очень надеюсь, что это такой импровизированный элемент обучения типа "твой первый QTE" и по всей игре не натыкано бесполезного рисования на тач-панели просто потому что контроллер PS4 так умеет.
В целом игра может получиться интересной, даже несмотря на проблемы с анимациями\графикой\не очень вдохновлённым текстом диалогов, главное чтобы ТЯЖЁЛЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР и сюжетные развилки были на месте.
Смешанные чувства. Вроде и потенциал есть, а вроде и слабо слишком. Ну то бишь, есть обстановка, завязка, идея... и даже атмосфера вроде как передаётся прямо весьма круто, но премию за самые нелепые диалоги в игре хочется вручить разработчикам и желательно прямо сейчас.
То есть это такое понимание, что нравится идея игры, а её реализация с каждой следующей минуты заставляет тебя задавать вопрос: "Зачем я в это играю?". Если с технической точки зрения все замечания можно помножить на альфа-билд, то сценарий, отстнятую постановку и диалоги - скорее всего уже нет.
Главная проблема игры в том, что мне захотелось сначала смеяться, потом спать, а в конце я понял что не увидел драмы вообще. Вызываются не те эмоции на которые расчитывают разработчики. И это печально.
Отлично, приз лучшие/правдивые лицевые эмоции на всем видео уходит парням в масках, а "мысли вслух" главного героя уже в самом начале заставляют усомниться в его адекватности и умственном развитии.
А в чём тайный смысл рисования эзотерического символа на тач-панели для открытия двери в лифте?
Я понимаю, что игрока чем-то нужно занять, потому что ну, это русский национальный Fahrenheit и в жанре так принято, но, всё таки, не лучше ли оставить это для важных моментов, способных изменить ход истории?
В теории, неверное прохождение QTE должно вести либо к проигрышу, либо к переходу на менее желательную ветку - в таком случае у игрока есть стимул правильно нажимать на кнопочки и он начинает думать что от его действий что-то зависит + сознание воспринимает это как нормальную вещь, потому что стресс же, мало ли что нужно делать.
В случае с дверью её нужно открыть в любом случае для продвижения по сюжету, лифт не падает в пропасть, рисование символа(не особо связанного с игровым действием) не связано с риском и это выдёргивание игрока в реальный мир для рисования символов - помеха, а не как необходимость.
Я очень надеюсь, что это такой импровизированный элемент обучения типа "твой первый QTE" и по всей игре не натыкано бесполезного рисования на тач-панели просто потому что контроллер PS4 так умеет.
В целом игра может получиться интересной, даже несмотря на проблемы с анимациями\графикой\не очень вдохновлённым текстом диалогов, главное чтобы ТЯЖЁЛЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР и сюжетные развилки были на месте.
Смешанные чувства. Вроде и потенциал есть, а вроде и слабо слишком. Ну то бишь, есть обстановка, завязка, идея... и даже атмосфера вроде как передаётся прямо весьма круто, но премию за самые нелепые диалоги в игре хочется вручить разработчикам и желательно прямо сейчас.
То есть это такое понимание, что нравится идея игры, а её реализация с каждой следующей минуты заставляет тебя задавать вопрос: "Зачем я в это играю?". Если с технической точки зрения все замечания можно помножить на альфа-билд, то сценарий, отстнятую постановку и диалоги - скорее всего уже нет.
Главная проблема игры в том, что мне захотелось сначала смеяться, потом спать, а в конце я понял что не увидел драмы вообще. Вызываются не те эмоции на которые расчитывают разработчики. И это печально.
Отлично, приз лучшие/правдивые лицевые эмоции на всем видео уходит парням в масках, а "мысли вслух" главного героя уже в самом начале заставляют усомниться в его адекватности и умственном развитии.