Почему такая хорошая отзывчивость (input lag) на мыловарне 3, по сравнению с ПК в игре Call of Duty: World at War?
Что там такое натворили эти кудесники из Treyarch;)?
Какие мысли по этому поводу?
Очень впечатляет - это отзывчивость, тем более на мыловарне.
Тестировал недавно для прикола и интереса ради;)
Если интересно:
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
При беглой пробежке, те же эффекты многие из них сохранились как и на пк
Комментарий недоступен
Это при условии, что у целл по факту там ядро 1/2 потока и вспомогательные spe и гпу скажем так уже даёт о себе знать.
Но давольно круто и впечатляет, учитывая как работали игры на пк, где конфиг был гораздо лучше по спецификации.
Проебали технологию. А могли бы поддерживать и всячески помогать командам с разработкой игр
Так вот почему я всю жизнь играл на консолях а оно ощущалось лучше...
Честно говоря я был впечатлён, ведь я играл эту игру на пк и всю линейку актуальных код.
Сел за пс3 офигел в хорошем смысле, так как 7 ген лично не особо полюбил, но мое почтение.
Понемногу люди поймут
С Black Ops наверно то же самое, на пеке там были проблемы что в config файле было включено поддержка sli/двух видеокарт и только 2 ядра процессора. В Онлайне ещё фризит сильно