Почему такая хорошая отзывчивость (input lag) на мыловарне 3, по сравнению с ПК в игре Call of Duty: World at War?

Что там такое натворили эти кудесники из Treyarch;)?

Какие мысли по этому поводу?

Очень впечатляет - это отзывчивость, тем более на мыловарне.

Тестировал недавно для прикола и интереса ради;)

Если интересно:

Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)

При беглой пробежке, те же эффекты многие из них сохранились как и на пк

2
18 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это при условии, что у целл по факту там ядро 1/2 потока и вспомогательные spe и гпу скажем так уже даёт о себе знать.

Но давольно круто и впечатляет, учитывая как работали игры на пк, где конфиг был гораздо лучше по спецификации.

Ответить

Проебали технологию. А могли бы поддерживать и всячески помогать командам с разработкой игр

Ответить

Так вот почему я всю жизнь играл на консолях а оно ощущалось лучше...

1
Ответить

Честно говоря я был впечатлён, ведь я играл эту игру на пк и всю линейку актуальных код.

Сел за пс3 офигел в хорошем смысле, так как 7 ген лично не особо полюбил, но мое почтение.

1
Ответить

Понемногу люди поймут

Ответить

С Black Ops наверно то же самое, на пеке там были проблемы что в config файле было включено поддержка sli/двух видеокарт и только 2 ядра процессора. В Онлайне ещё фризит сильно

1
Ответить