Дальность и положение источника звука, и условия перегруза. Очевидно, что чем дальше источник звука, тем ниже громкость. Не очевидно то, что микрофон должен нормально писать звук, при изменении положения диктора. Это важный критерий потому, что очень тяжело сидеть в одной позе продолжительное время. Поэтому я советую подбирать микрофон с высокой чувствительностью. С другой стороны, чувствительность требует: а) хороших условий в помещении где ведется запись — желательно полное отсутствие постороннего шума; б) дикции — не причмокивать при записи, не давать «петуха». Это дело наживное. Низкочувствительные микрофоны подходят для записи вокала — в них можно орать, а положение не настолько важно.
Комментарий недоступен
На snowball я тоже смотрел. Остановило одно — нестандартная резьба для посадки на стойки. Тут вопрос принципиальный, они выбрали такое решение для того, чтобы впаривать свои фирменные аксессуары, а я такие маркетинговые ходы вертел вокруг своей оси.
Хм, не сказал бы что Йети збс из коробки. Мне пришлось немного шаманить со звуком на выходе. Ну точнее как — если всё время сидел на дешманском, то при переходе ожидаешь чего-то большего. А ещё он тяжёлый капец. Им убить можно.
Перед тем как запостить, решил уточнить в вопросах на какой подсайт это лучше сделать.
В той теме отписался чувак, про свои микрофоны. И так стрёмно стало, думаю куда я лезу со своими жалкими советами о дешевых микрофонах? Но если не я, то кот?
Данная статья как-никак лучше подходит для местной аудитории - для статей про профессиональную звукозапись есть свои ресурсы.
А тут для простого честного народа, скажем так, звуколюбопытных.
определенно лучше вы чем кот
Комментарий недоступен