Проблема в том, что это всё субъективно. И поверь, тебе с возрастом тоже разное будет нравится. Я, например, вообще не могу найти уже игры, чтобы мне понравилась. А даже если прям сильно понравилась, не могу в ней более десятка часов провести. При этом могу оценить как произведение и выказать уважение разработчикам.
Якобы сильные геймплейно игры могут выглядеть слишком условными. Якобы сильно сюжетные игры могут ощущаться надуманными. Про графику молчу, она вообще не важна для погружения ребёнка. Мы играли в первую Готику и думали что это реальный лес (из трёх полигонов), а Обливион был предел мечтаний.
Поэтому остаются игры соревновательные, которые более гарантированно дают эмоции, но это неполезно - не ограничивая себя ребёнок привыкает получать дофамин слишком легко и не стремится получить его от более сложных действий, требующих развития.
Если сравнивать с детством (лично моим), то самые запоминающиеся были те, которые тебя по совокупности субъективных причин погружали в атмосферу игры и ты многое сам додумывал. Но во-первых с возрастом возможность погружения ухудшается, мы становимся более расчётливыми по надобности жизни и видим что это всё декорации и условности. А во-вторых в современных играх зачастую не дают додумывать, а показывают "жирными стрелочками" куда нужно идти и что делать, думая что важнее геймплей нежели погружение.
Проблема в том, что это всё субъективно. И поверь, тебе с возрастом тоже разное будет нравится. Я, например, вообще не могу найти уже игры, чтобы мне понравилась. А даже если прям сильно понравилась, не могу в ней более десятка часов провести. При этом могу оценить как произведение и выказать уважение разработчикам.
Якобы сильные геймплейно игры могут выглядеть слишком условными. Якобы сильно сюжетные игры могут ощущаться надуманными. Про графику молчу, она вообще не важна для погружения ребёнка. Мы играли в первую Готику и думали что это реальный лес (из трёх полигонов), а Обливион был предел мечтаний.
Поэтому остаются игры соревновательные, которые более гарантированно дают эмоции, но это неполезно - не ограничивая себя ребёнок привыкает получать дофамин слишком легко и не стремится получить его от более сложных действий, требующих развития.
Если сравнивать с детством (лично моим), то самые запоминающиеся были те, которые тебя по совокупности субъективных причин погружали в атмосферу игры и ты многое сам додумывал. Но во-первых с возрастом возможность погружения ухудшается, мы становимся более расчётливыми по надобности жизни и видим что это всё декорации и условности. А во-вторых в современных играх зачастую не дают додумывать, а показывают "жирными стрелочками" куда нужно идти и что делать, думая что важнее геймплей нежели погружение.