Так и не могу от этого получать удовольствие Очень хочется так же чувствовать какие то положительные эмоции от этих соулс лайков Но похоже это не мое, и начинал играть в бладборн и дарксолс 3 и секиро в каждое играл максимум 3-4 часа. И для меня воспоминания об этих играх это корявое управление, не понятно как норм уклоняться, как норм бить, не понятно куда идти и какая вообще цель. И самое главное не ясно для чего я эти страдания терплю и пытаюсь пройти каждый сантиметр через силу. А особенно до глубины жопы бесит что мобы возрождаются и приходиться страдать в разы больше.
Очень хочется так же чувствовать какие то положительные эмоции от этих соулс лайковДарк соулс это как ниндзя гайден (который на nes). Проходя игру, страдая, и в конце получая заветные титры - ты вдруг осознаешь, что до этого места на самом деле дошло не так уж много людей. Ну а потом уже начинаешь кайфовать от музыки, левел дизайна, да и вообще проходить игру ногами без каких либо трудностей. Но это всё до момента, пока не начнёшь играть в следующую часть, в которой баланс уже совершенно другой, что дарит абсолютно новый опыт И для меня воспоминания об этих играх это корявое управление, Что есть, то есть. Хотя с геймпада говорят это дело получше. Да и впринципе в дарк соулс используется не так много кнопок на клавиатуре, так что привыкнуть вполне можно не понятно как норм уклоняться, Простая истина. Нужно уклоняться НА врага, а не ОТ него. Да, вот такой парадокс. Ну или можно уклоняться от врага как во всех играх, но в таком случае нужно прикладывать несколько больше усилий для того, чтобы соблюсти тайминги как норм бить, Сразу после серии вражеских атак. Это как игра на запоминание) не понятно куда идти В случае с дарк соулс 3 это кстати враки. Там все локации кишкообразные. Бладборн не проходил до конца, но там да, есть пару моментов где нужно вернуться назад, хотя по большей части - всё та же кишка) и какая вообще цельПобедить зло и примкнуть к нему, или же обречь всё человечество на вечные муки. Ну разве не прекрасно? :) А особенно до глубины жопы бесит что мобы возрождаются и приходиться страдать в разы большеБез респавнящихся мобов, имхо, дарк соулс был бы слишком прост. Да он и так по сути простой, главное вовремя понять, что мобов можно не убивать, а тупо пробегать)
UPD: ну а вообще, самый главный совет. Если игра не нравится, то не нужно себя заставлять проходить через силу, как это делал я в своё время. Определённую долю "геймерского опыта" конечно потеряешь, но с этим вполне можно жить в текущих реалиях. Возможно, через какое-то время - вдохновение пройти дарк соулс придёт само по себе, и тогда скорее всего, для тебя эта серия станет такой же культовой, как и для многих геймеров)
На вкус все фломастеры разные. Сам несколько раз пробовал DS и Sekiro, но быстро понял что это не мое (отсутствие адекватного сюжета, любовь японцев к противникам в виде огромной херовины, управление и еще ряд неприятных для меня моментов).
Насчет страданий все просто, мне кажется. Кто-то играет в игры для того чтобы отдохнуть (наслаждаясь видами, сюжетом или чем-то еще), а кто-то — для челленджа. Цели разные. И это хорошо, что игры могут удовлетворить потребности разных игроков.
В том то и прикол, что ты сам должен в неё играть и руководствоваться собственной логикой, а не надеятся на маркер на карте) Кст, всё игры серии по большому счёту это коридоры с возможностью вернуться в начало уровня по короткому пути .
Так и не могу от этого получать удовольствие
Очень хочется так же чувствовать какие то положительные эмоции от этих соулс лайков
Но похоже это не мое, и начинал играть в бладборн и дарксолс 3 и секиро в каждое играл максимум 3-4 часа.
И для меня воспоминания об этих играх это корявое управление, не понятно как норм уклоняться, как норм бить, не понятно куда идти и какая вообще цель. И самое главное не ясно для чего я эти страдания терплю и пытаюсь пройти каждый сантиметр через силу. А особенно до глубины жопы бесит что мобы возрождаются и приходиться страдать в разы больше.
Очень хочется так же чувствовать какие то положительные эмоции от этих соулс лайковДарк соулс это как ниндзя гайден (который на nes). Проходя игру, страдая, и в конце получая заветные титры - ты вдруг осознаешь, что до этого места на самом деле дошло не так уж много людей. Ну а потом уже начинаешь кайфовать от музыки, левел дизайна, да и вообще проходить игру ногами без каких либо трудностей. Но это всё до момента, пока не начнёшь играть в следующую часть, в которой баланс уже совершенно другой, что дарит абсолютно новый опыт
И для меня воспоминания об этих играх это корявое управление, Что есть, то есть. Хотя с геймпада говорят это дело получше. Да и впринципе в дарк соулс используется не так много кнопок на клавиатуре, так что привыкнуть вполне можно
не понятно как норм уклоняться, Простая истина. Нужно уклоняться НА врага, а не ОТ него. Да, вот такой парадокс. Ну или можно уклоняться от врага как во всех играх, но в таком случае нужно прикладывать несколько больше усилий для того, чтобы соблюсти тайминги
как норм бить, Сразу после серии вражеских атак. Это как игра на запоминание)
не понятно куда идти В случае с дарк соулс 3 это кстати враки. Там все локации кишкообразные. Бладборн не проходил до конца, но там да, есть пару моментов где нужно вернуться назад, хотя по большей части - всё та же кишка)
и какая вообще цельПобедить зло и примкнуть к нему, или же обречь всё человечество на вечные муки. Ну разве не прекрасно? :)
А особенно до глубины жопы бесит что мобы возрождаются и приходиться страдать в разы большеБез респавнящихся мобов, имхо, дарк соулс был бы слишком прост. Да он и так по сути простой, главное вовремя понять, что мобов можно не убивать, а тупо пробегать)
UPD: ну а вообще, самый главный совет. Если игра не нравится, то не нужно себя заставлять проходить через силу, как это делал я в своё время. Определённую долю "геймерского опыта" конечно потеряешь, но с этим вполне можно жить в текущих реалиях. Возможно, через какое-то время - вдохновение пройти дарк соулс придёт само по себе, и тогда скорее всего, для тебя эта серия станет такой же культовой, как и для многих геймеров)
На вкус все фломастеры разные. Сам несколько раз пробовал DS и Sekiro, но быстро понял что это не мое (отсутствие адекватного сюжета, любовь японцев к противникам в виде огромной херовины, управление и еще ряд неприятных для меня моментов).
Насчет страданий все просто, мне кажется. Кто-то играет в игры для того чтобы отдохнуть (наслаждаясь видами, сюжетом или чем-то еще), а кто-то — для челленджа. Цели разные. И это хорошо, что игры могут удовлетворить потребности разных игроков.
Комментарий недоступен
В том то и прикол, что ты сам должен в неё играть и руководствоваться собственной логикой, а не надеятся на маркер на карте) Кст, всё игры серии по большому счёту это коридоры с возможностью вернуться в начало уровня по короткому пути .
Хз, что там не так с управлением. Оно очень отзывчивое и точное.
Может ты забывал включать Лок на противников?