В то время РПГ работали на схеме D&D, известной настольной системе игр, где действия определялись броском кубика, а опыт доставался с большим трудом.Иногда лучше жевать. Игры по D&D с его правилами были и их было много, но ими компьютерные РПГ не ограничивались. Тем более ТЕС1-2 и ТЕС Сторис Баттлспайр не использовали этой системы и по прокачке они были похожи на Морровинд. Хоть и отдаленно. и заканчивая боевой системойБоевая система первых ТЕС не имеет ничего общего с D&D. Там нужно было с зажатой кнопкой мыши водить по экрану, чтобы наносить колящие, режущие, бьющие и т. д. удары, в зависимости от того какой пируэт ты вырисовываешь курсором. Чем-то похоже было на то, что в итоге всплыло в первой Готике и сломало немало клавиатур. Теперь, если ты умрешь свернув за угол, тебя заботливо вернут за несколько метров до злополучного поворота, а не заставят проходить весь уровень заново, если ты забыл вручную сохраниться, если такая возможность была в игре.Чекпоинты - зло. Ручные сейвы - топ. Но они были на ПК с начала 90-х. И их никто оказуальиванием не считал, кроме горстки пуристов игравших без сейвов.
Но это чит по сути, которым очень многие злоупотребляют. Да, это очень древний чит, но аппелировать к его возрасту или к тому, что читеры на него не жаловались - такой себе аргумент...
В то время РПГ работали на схеме D&D, известной настольной системе игр, где действия определялись броском кубика, а опыт доставался с большим трудом.Иногда лучше жевать. Игры по D&D с его правилами были и их было много, но ими компьютерные РПГ не ограничивались. Тем более ТЕС1-2 и ТЕС Сторис Баттлспайр не использовали этой системы и по прокачке они были похожи на Морровинд. Хоть и отдаленно.
и заканчивая боевой системойБоевая система первых ТЕС не имеет ничего общего с D&D. Там нужно было с зажатой кнопкой мыши водить по экрану, чтобы наносить колящие, режущие, бьющие и т. д. удары, в зависимости от того какой пируэт ты вырисовываешь курсором. Чем-то похоже было на то, что в итоге всплыло в первой Готике и сломало немало клавиатур.
Теперь, если ты умрешь свернув за угол, тебя заботливо вернут за несколько метров до злополучного поворота, а не заставят проходить весь уровень заново, если ты забыл вручную сохраниться, если такая возможность была в игре.Чекпоинты - зло. Ручные сейвы - топ. Но они были на ПК с начала 90-х. И их никто оказуальиванием не считал, кроме горстки пуристов игравших без сейвов.
Ручные сейвы - топ
Но это чит по сути, которым очень многие злоупотребляют. Да, это очень древний чит, но аппелировать к его возрасту или к тому, что читеры на него не жаловались - такой себе аргумент...