Ровно 20 лет назад - 26 ноября 2004 года состоялся релиз игры "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

С юбилеем, легенда.

Ровно 20 лет назад - 26 ноября 2004 года состоялся релиз игры "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"
783783
4343
2323
55
44
33
33
11
11
11

Вот где был реально доведенный до ума а-лайф. Вся галактика своей жизнью жила

174
1
Ответить

Как же хочется 3ю часть, чтобы по качеству второй не уступала. Я вторую столько раз проходил, что не могу уже больше в нее играть. А хочется

81
Ответить

Умели же раньше опенворлды делать, а не всякие РДРы скриптованные.

34
3
Ответить

На низкой сложности игра могла себя сама выиграть. :D

27
Ответить

Это уж точно, помню мелкий был и мне было совершенно непонятно как вынести доминаторов, они захватывали какие то системы. Бывало отбивали, бывало нет. Тут раз и одного типа доминаторов не стало, так и не понял кто их вынес)) Вот это был A Life так A Life))

9
Ответить

В механоидах еще хорошо было реализовано👍

6
Ответить

Такого не было больше ни где.

4
Ответить

Да, было такое)) на лёгкой сложности игра действительно могла сама себя выиграть 😏
Но, расчёт производился очень грубо. Бывало отлетаешь от системы (табуреточки молокский отвезти Феянам, как столы) а в систему влетали клисанчики и захватывали её ходов за 20. Но если остаться (и не принимать участие в битвах) то драка не заканчивалась и через 40 ходов 🌝
Ещё игра с точки зрения графики/пространства - Ооочень простая))
Сделать что-то подобное в 3Д наверное кратно сложнее. Все 4х стратегии то же разворачиваются в одной плоскости 😵‍💫

3
Ответить

Мы не знаем даже насколько глубокий там "алайф" анализируют ли противники твой инвентарь и ударную силу и всё остальное. И вообще что побуждает npc действовать так и так

Ответить